Форум » Христианский коммунизм » О сошествии Советского народа в ад и его проповеди мертвецам » Ответить

О сошествии Советского народа в ад и его проповеди мертвецам

Совух: «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1 Пет. 3:18). «…Мертвым было благовествуемо» (1 Пет. 4:6). «Он и нисходил прежде в преисподние места земли» (Еф. 4:9). Итак, Христос сходил в некое место, которое названо в указанных текстах «темницей», «преисподней», и там проповедовал мертвым. Что это за место, о котором идет речь? Его традиционно называют адом. Христос сошел в ад! Вот и с Советским народом произошло, что-то подобное. Претерпев множество мучений, он был, казалось бы, убит. Но дух его жив и он проповедует в земном аду – капитализме. Учение о капитализме, по сути, – это учение о торжестве смерти. Капитализм как главное следствие грехопадения управляет всеми. Он собирает свой оброк. И никто этого не может избежать. Образно говоря, капитализм имеет право на каждого человека, потому что в каждом есть грех. А если есть грех, значит и капитал имеет власть: «…Грех вошел в мир, и грехом капитализм…». Диавол как враг рода человеческого стремится всех вогнать в загон капитализма. Ему это нужно, ему это в радость, потому что капитализм противоположен жизни, которую создал Советский народ. В творениях многих святых отцов присутствует идея, согласно которой диавол стремился убить Христа. Зная, как ему кажется, несокрушимую силу и власть смерти, диавол хочет смерти Иисуса. Он думает, что, убив Христа, победит его. Именно поэтому, как пишет свт. Фотий, диавол «рвался ко Кресту», радуясь мучениям и крови Спасителя. Так же и Советский народ в смерти своей по человечеству расстается со страной своей с ее государством, а душою сходит в капиталистическую РФ. Но в ад сходит не просто очередной народ, как ожидал того диавол, но душа Богонарода. В аду, как говорится в Посланиях апостольских, Христос проповедовал душам умерших. Церковь в песнопении воспевает: «Когда сошел Ты к смерти, Жизнь бессмертная, тогда ад умертвил Ты сиянием Божества». Ад не выдерживает силы и славы Божьей и разрывается изнутри, сокрушается в своих основаниях. Икона сошествия Христа во ад изображает сокрушенные врата адовы и Иисуса, держащего за руки Адама и Еву. Христос три дня пробыл во гробе… Церковь исповедует, что в это время Он сходил душою в ад, откуда вывел души людские. Бог явил нам и открыл в Сыне Своем, что любовь сильнее смерти, потому что ради любви можно войти в границы смерти, а смерть пересечь свои границы, выйти за свои пределы не может. Любящий в силе пойти на смерть ради любимых, а смерть полюбить не может, потому что любовь – это единение, а смерть – разлучение. И ради любви Он взошел на Крест и пресек границы царства смерти. Смерть посрамлена. Смерть побеждена. Крепость ее разрушена, и смерть обессилена. Она побеждена своим же оружием, ибо Христос «смертью смерть попрал». Так и Советский народ, через промыслительную смерть СССР, упокоившись и вновь вернувшись к тому, чем был через воскресение, дарует нам райскую жизнь. Мы знаем, что Христос Воскрес. Нам известно это две тысячи лет, и потому для нас Великая Суббота не страшный день… Но представим себе первую Великую Субботу… Это день после похорон Христа. Следующий день после Распятия и Смерти. Тот, кто хоронил близких, знает, что такое следующий день после похорон… Чувства учеников Христовых в ту Субботу, наверное, никто не сможет передать… Тяжело сегодня и ученикам Советской власти. В сомнении находятся их души. С трепетом вопрошают они где же, где же советская власть… И ждут ее воскрешения.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 All

Коммунист от Бога: Неомарксист пишет: Да,швейцарский опыт достаточно интересен. Насчёт сроков реализации...я бы не спешил.В практических вопросах сроки исполнения можно просчитать. Но вот когда переменных много, например уровень воспитания и подготовки у нового поколения, как здесь заранее просчитать? Результат будет виден полностью только когда новое поколение станет управляющей силой. Надо двигаться осторожно и "на ощупь"в таких глобальных и долгосрочных вопросах.

Неомарксист: Это верно. Но также верно и то, что бытие определяет сознание. Поэтому радикальные преобразования в экономике, культуре, быте необходимы для формирования нового человека с альтруистической, не хищнической психологией и идеологией. Причём, исходя из опыта Русской революции 1917 года, времени и возможностей для медленного эволюционного движения вперёд у революционеров не будет. Революционное государство окажется в полной изоляции и будет вынужденно мобилизационным и военизированным, чтобы отвечать на внешние и внутренние вызовы. Не стоит питать иллюзий по поводу "социализма в одной стране". Он невозможен в одной стране и даже блоке стран. Социализм - дело отдалённого будущего всего человечества. Революционные этатизмы должны заложить основы для него и стать тыловой базой Мировой революции. В этом их исторический смысл. Мы на Четвёртой мировой войне, которую транснациональный Капитал объявил социальному национальному государству и отсидеться в своей национальной квартире ни у кого не получится. Здесь нужно искать и причины краха левого поворота в Латинской Америке, который быстро выродился в изоляционистские популистские режимы без научной теории и идеологии. За время существования революционных государств человек принципиально не изменится. Главное не допустить его окончательного расчеловечивания и одичания. На большее рассчитывать на переходном этапе революционного ГМК не стоит.

Рабочий.: Я думаю все возможно. Новые социальные организации всегда возникали ....в виде отдельных анклавов.


Неомарксист: Коммунизм принципиально новая формация, которая возможна только в мировом масштабе после ликвидации государств, классов, торговли и денег.

Рабочий.: Не уверен. Как раз в рамках коммунизма эти формы отчуждения и преодолеваются.

Неомарксист: Это неважно. Уничтожение отчуждения и эксплуатации возможно только в мировом масштабе после обобществления всех ресурсов и технологий Земли.

Рабочий.: Один мой знакомый товарищ. Часто повторял....,что капитализм сходен с рабовладельческим строем. А коммунизм будет сходен с феодализмом. Не лишенная резонов точка зрения. Вот весело у нас получается. Вы за самоуправление....я центрист. Но вы за необходимость мировой революции. А я за автономию. И кто этих марксистов поймет.

Неомарксист: До коммунизма мы точно не доживём, так что гадать каким он будет смысла нет. А необходимость Мировой революции проистекает прежде всего из провального опыта всех "социализмов в одной стране", а не только марксистской догмы. Сопротивление будет успешным только если будет планетарным.

Рабочий.: Не надо отчаиваться. Все еще может быть. Надо только узнать будет этот коммунизм.

Неомарксист: Это не отчаяние, а реальность. Мировая революция - дело отдалённого будущего, но антибуржуазные революции вполне возможны сегодня, правда не в России.



полная версия страницы