Форум » Христианский коммунизм » В ЧЕМ СИЛА И ПОБЕДА КОММУНИЗМА. » Ответить

В ЧЕМ СИЛА И ПОБЕДА КОММУНИЗМА.

Игорь Голаев: Победа коммунизма на земле заключается в знании того в чем есть его сила и в чем его преимущество в отношении других политических течений. Это знание открывает и позволяет правильно видеть прошлое, настоящее и будущее. Это видение приводит коммунистическое движение к правильному направлению, что в итоге даст победу коммунизму на земле. Сила и победа коммунизма заключается в его научном подходе в отношении построения общества. Общество строится не на основании авторитета человека и мнений человеческих, но строго на научном подходе. Это произошло впервые в история человечества, когда общество стало строиться на научной основе. Научным коммунизмом - делает его учение диалектического и исторического материализма. Учение диалектического и исторического материализма является точным знанием, которое дает миру совершенный закон. Чтобы уразуметь этот закон и строить общество на основании этого закона, нужно знать учение диалектического и исторического материализма в целом. Коммунизм, оторванный от учения Диалектики и не строящийся на нем, обречен на поражение, так как такой коммунизм основывается не на научном подходе, а на идеализме. Коммунизм без учения диалектического и исторического материализма становится утопией и обречен на поражение, так как в утопию никто и никогда в современном мире не поверит. Да и не возможно на идеализме построить коммунизм. Коммунизм есть, был и будет материалистическим мировоззрением. Материалистическим мировоззрением был рожден коммунизм на земле. Отрываясь от своих корней и уходя в идеализм, коммунизм тем самым разрушает сам себя изнутри и обречен на поражение, так как не будет иметь силы. Сила коммунизма только в материализме. Материализм – это философское понятие и учение диалектического и исторического материализма является вершиной всей, как древней философии, так и философии нашего времени. Оно не появилась в один день, но является плодом всего развития человеческой мысли, начиная от Фалеса к Ленину и которое продолжает развиваться. Если из развития передовой человеческой мысли убрать учение диалектического и исторического материализма, то вся мировая философия становится не понятной и хаотичной. Поэтому первой и самой главной причиной сегодняшнего поражение коммунизма на земле является духовное невежество самих коммунистов. Современные коммунисты не только не знают учение Диалектики, но и не видят необходимость знать это учение, дабы все свои действия и слова основывать на этом учении. Коммунизм на земле возможен только на основании научного подхода. А этот подход в знании учения диалектического и исторического материализма. Коммунист только тогда знает учение Диалектики, когда применяет его на практике, так как это учение неотделимо от практической жизни. Знать учение диалектического и исторического материализма – это значит применять его законы в жизни. Для того чтобы коммунизм шел по правильному пути, который приведет его к победе, первым делом коммунистического движения должно стать просвещение людей коммунистическими идеями на основании учения Диалектики. И в первую очередь просвещение должно затронуть всех тех, кто находится в лидерах коммунистического движения, дабы они действовали не на основании своих мнений и предположений, но строго на основании учения Диалектики, применяя эти законы в жизни коммунистического движения. Тогда коммунистическое движение вернется на основание материализма. Пока коммунизм пытается двигаться на основании предположений и мнений человеческих, то он имеет идеалистический характер и обречен на неудачи и поражение. Просвещение учением диалектического и исторического материализма имеет двоякое действие и характер. Тем, кто стоит у руля коммунистического движение, просвещение поможет выбрать верный курс и даст четкий и ясный план того, как этот курс осуществляется на практике. Рядовым коммунистам и тем, кто стоит еще вне коммунистического движения, просвещение даст веру в коммунизм и привлечет в свои ряды миллионы людей, большая часть которых будут молодые люди. Так как молодые люди более всего способно воплощать коммунистические идеи в жизнь. Просвещение диалектическим и историческим материализмом всегда было, есть и будет главным и первым делом коммунистического движения на земле. Через просвещение коммунистические идеи внедряются и осуществляются в человеческом обществе. И другого пути нет. Самое главное, что просвещение рождает веру в людях в коммунизм. А коммунизм без веры в коммунизм и духовности людей построить нельзя. Если первым делом является просвещение, то вторым делом является духовность строителей коммунизма. Духовность заключается не в способностях души человеческой, а в жизни по духу. Истинная цель всякой современной мировой религии, чтобы человек жил по духу. Коммунизм дает человеку такую жизнь, следовательно, коммунизм выполняет ту задачу, которая религия сделать не может, хотя об этом и говорит. Духовность – это жизнь человека по духу. Жить по духу человек может только через свою жертвенность и эта жертвенность заключается в том, что человек живет не для себя, а для блага всего общества. Жертвенность обязательна для всех лидеров коммунистического движения. Если человек оказался в лидерах коммунистического движения, и не имеет в себе жертвенности, то все его действия, будут разрушать изнутри коммунистическое движение. Духовность – это то, что делает человека Человеком. Коммунизм может строить только духовный человек. В этом тоже большая ошибка коммунизма прошлых лет, ибо духовность не была поставлена во главу угла. Религия хоть и говорит о духовности, но ее человеку дать не может, так как в религии засилье идеализма, индивидуализма и познание мира осуществляется метафизически, а не через Диалектику. Духовность связана напрямую с идеей Блага, а коммунизм – это и есть идея Блага, и учение диалектического и исторического материализма осуществляет эту идею на практике. Итак, на первом месте коммунистического движения стоит просвещение масс, которое осуществляется на базе учения диалектического и исторического материализма. Диалектический и исторический материализм раскрывает людям Бытие и его законы. Жизнь по этим законам раскрывает в человеке сознание и взращивает его. Сознание – это и есть духовность. Сознание можно иметь только на основании первичности Бытия и его законов. Знание Бытия раскрывает идею Блага, а эта идея в свою очередь рождает в людях веру в победу коммунистического движения. Так как только учение коммунизма содержит в себе идею Блага, а потому и имеет будущие. Но в отрыве от своей научной базы - учения диалектического и исторического материализма становится утопией и идеализмом, а такой коммунизм обречен на поражение. Идеализм никогда не сможет сделать человека духовным. Просвещение рождает в людях веру и духовность, которая ведет людей к жертвенности, ради построения коммунизма на земле. Идея Блага объединяет все общество, как верующих в Бога, так и атеистов. Коммунистическое движение на земле для верующих в Бога является воплощением Его воли, а она в построении совершенного общества, где человек будет духовно развиваться. Для атеистов коммунистическое движение – это строение совершенного общества на законах материализма.

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Игорь Голаев: Коммунистическая идея - это есть Евангельская идея, но которая пришла в мир в других одеждах. Учение диалектического и исторического материализма - это также есть Евангельский метод познания мира и научная база построения коммунизма на земле. В СССР это учение изучалось, как мертвая догма, которая была оторвана от жизни. То есть люди сами не разумели того, о чем говорили, поэтому это учение было оторвано от жизни. А сегодня коммунисты его скинули, как ненужный баланс. Я сам с учением диалектического и исторического материализма познакомился только лет пять назад и был поражен этим учением, потому что это учение отражало то, что я познал на основании Евангельского учения, которое до этого изучал 15 лет. Поэтому мне просто было его понять и я его воспринял, как Евангельское учение. Диалектический и исторический материализм открывает новый вид мышления. И дает инструмент для познания мира. Но само познание открывает другой вид мышления, которого еще мир не знает. Но это то мышление, которое открывает людям другую науку - Теософию (Божественная мудрость). Современные коммунисты России - это тот же иудейский мир, который имел слово Божие, но сам не разумел его, хотя всем внушал, что он имеет ключи разумения. "Мастер и Маргарита", как и "Собачие Сердце" Булгакова - это пророческие произведения, которые еще не оценены и не поняты.

Игорь Голаев: Диалектический и исторический материализм совершил духовную революцию в философии. То есть это стало вершиной всей Европейской философии. Все что было в истории развития философии соединилось и воплотилась в Диалектическом материализме. Философия всегда была альтернативой религиозного познания. Европейская философия опиралась на творение и человеческий разум, а потому она изначально была материалестична, по отношению к религиозному познанию мира, которая в своей сути опиралась на идеализм. В религии познание достигается через откровение свыше. Почему философия Диалектического и исторического материализма сегодня забыта и вычеркнута из философии, если она совершила духовную революцию во всей философии и является ее вершиной? Диалектический и исторический возник в марксизме, а марксизм является научной базой коммунистического учения. Капитализм сегодня берет реванш за свое поражение, а потому это учение для него является смертью. Так как коммунистическое движение сегодня терпит поражение ( а терпит поражение из-за духовной безграмотности самих коммунистов), то это учение пытаются стереть из истории развития философии. И выдают это учение, не как духовную революцию во всей философии и ее вершиной, а как ответвление в философии. И ничего больше. А так как марксизм сегодня в сознании у людей, как утопическое учение, то и это философия мало вызывает у кого интереса.

Неомарксист: Игорь Голаев пишет: Почему философия Диалектического и исторического материализма сегодня забыта и вычеркнута из философии, если она совершила духовную революцию во всей философии и является ее вершиной?Потому что материалистическая диалектика постулирует неизбежное поступательное прогрессивное развитие общества, усложнение его социальных связей, разрешение антагонистических противоречий между трудом и капиталом в ходе классовой борьбы и возникновение на этой базе нового справедливого общества, свободного от социальной дисгармонии, в котором преодолено отчуждение и эксплуатация, а вся собственность является общественной и служит на благо всех людей, а не кучки буржуа. Разумеется, для капиталистов такое учение является смертельно опасным, поэтому его и пытаются всячески очернить и вычеркнуть из истории. Но это у них вряд ли получится, ибо законы диамата-истмата носят объективный характер и поэтому их невозможно упразднить как невозможно упразднить закон всемирного тяготения или второе начало термодинамики. И уже сейчас время всё расставляет на свои места судя по усилению интереса людей во всём мире к Капиталу Маркса в связи с первой и второй волной финансового кризиса. Марксизм неизбежно возродится, но уже в другом качестве, соединяя в себе последние достижения религиозной и научной мысли и вбирая в себя лучшее из либертарных социалистических идей прошлого и нынешнего столетия.


Игорь Голаев: Дело в том, что разуметь и развивать диалектический и исторический материализм можно только через Евангелие. В этом и есть соединения христианства и коммунизма. В марксизме диамат только открылся, но он не был развит. И к разумению этого учения нужно иметь ключи разумения. Евангелие, как раз и дает эти ключи. Весь диамат можно изучать на тех образах, которое дает Библия. А без наглядных примеров диамат становится не понятным. То что диамат стал сам по себе революцией в философии люди не видят прежде всего из-за того, что у них нет ключей к разумению. А потому это учение так и лежит в стороне от коммунистического движения. Я вижу что христиане должны взять это учение, как свое собственное. Оно на самом деле так и есть.

Игорь Голаев: В соединение Евангелия и коммунизма будущие социализма и истинного христианства. Евангельское христианство и коммунистическое движение дополняют друг друга и взаимно обогащают. (Под Евангельским христианством я имею ввиду не современный протестантизм, а христианство, которое основывает свою веру только на первоисточники Евангелия, как Лютер и Лев Толстой). Христианство нуждается в движении и построение нового общество по образу коммунистического - это движение для христианства. Сегодня в христианстве отсутствует движение и люди пребывают только в обрядах. Путь построения нового и справедливого общества помогает христианину гореть духом и иметь живую веру. Коммунистическое движение нуждается в духовности. Именно христианство и внесет духовность в коммунизм, дабы он не был коммунизмом Шарикова (Собачье сердце).

Неомарксист: Игорь Голаев пишет: В соединение Евангелия и коммунизма будущие социализма и истинного христианства.Полностью согласен. Сколько бы буржуазная пропаганда не замалчивала либертарные аспекты религиозности, кота в мешке не утаить. Был коммунизм первоапостольской церкви, был христианин коммунист Томас Мюнцер конкурировавший с Лютером, был христианин анархист Лев Толстой, Жак Эллюль наш современник - христианин анархист. Это целая многовековая традиция живая поныне. Исторически атеистичные левые краткий эпизод в тысячелетней борьбе верных.

Игорь Голаев: На идеалистическом основании соединить Евангелие с коммунизмом невозможно. Чтобы соединить Евангелие с коммунизмом нужно сначала придти на материалистическое основание и уже созидать на этом основании. Только на материализме Евангелие и коммунизм едины.

Неомарксист: Перекос в сторону духовного или материального опасен в первом случае уходом из реальной жизни и равнодушием с социальному злу и несправедливости, а во втором - зацикливанием на решении сугубо прагматичных материальных задач (производство, экономика, социальность...) с неизбежным скатыванием к обществу потребления (гуляш-коммунизму по Эриху Фромму). Да нужен синтез духовного и материального, но при примате духовного над материальным, ибо «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Евангелие от Матфея, 6:33)

Игорь Голаев: Неомарксист пишет: Да нужен синтез духовного и материального, но при примате духовного над материальным, Человек не может быть одновременно на идеалистическом основании и материалистическом. Может быть только одно основания. Я говорю, что созидать можно ТОЛЬКО на материалистическом основании. Об этом говорит философия диалектического материализма.

Неомарксист: Игорь Голаев пишет: созидать можно ТОЛЬКО на материалистическом основании.Ну так мы это всё уже проходили в 20 веке, так что говорить о том что левая материалистическая идея какая то серьёзная альтернатива капитализму не приходится, анархизм это радикальный либерализм, коммунизм радикальное проявление буржуазного эгалитаризма, новые левые органичная часть ситуации постмодерна - всё это явления совершенно буржуазные и естественно совершенно что леваческие идейки рано или поздно становятся частью буржуазной культуры. Например что такое дауншифтинг как не воплощение мечты Маркузе? Утопия кстати то же носит буржуазный характер, это всё укоренено в некоей специфическом телеологизме буржуазного общества, как бы оправдывающего своё злодеяние стремлением к идеалу. Реальная альтернатива этой истории преступлений и эксплуатации всегда были и будут такие явления как коммунизм первоапостольской церкви, коммунизм Томаса Мюнцера, теология освобождения католиков коммунистов.

Игорь Голаев: Неомарксист пишет: Ну так мы это всё уже проходили в 20 веке, так что говорить о том что левая материалистическая идея какая то серьёзная альтернатива капитализму не приходится, Коммунистическое движение в СССР потому потерпело поражение, потому что свернуло с пути Диалектического и исторического материализма. Это единственная причина. Остальное это следствие. Сталин был последним политиком в коммунистическом движении, который применял Диалектику. Это то же самое как в Ветхом Завете Израиль отступал от закона и оставался без Бога и враги господствовали над ним. Так же и сегодня с коммунистическим движением. Оно обречено до тех пор, пока не вернется на основание Диалектического материализма. Неомарксист пишет: Реальная альтернатива этой истории преступлений и эксплуатации всегда были и будут такие явления как коммунизм первоапостольской церкви, коммунизм Томаса Мюнцера, теология освобождения католиков коммунистов. Первоапостольская церковь не устояла в истине, потому что имела идеалистическое основание. Об этом свидетельствовал и предупреждал апостол Павел. Я вижу церковь, которая превзойдет Первоапостольскуую церковь, но только тогда, когда встанет на основание материализма.

Неомарксист: Игорь Голаев пишет: Коммунистическое движение в СССР потому потерпело поражение, потому что свернуло с пути Диалектического и исторического материализма. Это единственная причина.А почему тогда не получилось НИГДЕ? Неужели никто из коммунистических лидеров и идеологов во всё мире не понимал законы диалектики и их распространение на исторический процесс в виде истмата? Вряд ли. Главной причиной поражения всего коммунистического движения на мой взгляд является именно утилитарно-прагматичный взгляд на справедливость и вообще на все сферы нашего бытия в самом что ни наесть материалистическом смысле, попросту говоря атеизм. для чего мне тогда жить хорошо, делать добро, если я умру на земле совсем? Без бессмертия-то ведь все дело в том, чтоб только достигнуть мой срок, и там хоть все гори. А если так, то почему мне (если я только надеюсь на мою ловкость и ум, чтоб не попасться закону) и не зарезать другого, не ограбить, не обворовать, или почему мне, если уж не резать, так прямо не жить на счет других, в одну свою утробу? Ведь я умру, и все умрет, ничего не будет! (Ф.М.Достоевский). История полностью подтвердила правоту этих слов великого писателя, особенно на примере нашей многострадальной России. Бессовестные атеисты взращённые государством не знавшим никакого права, правосознания, просто получили возможность грабить и красть в законе так сказать, и эпоха первоначального накопления капитала закончилась, а они всё не могут остановиться, теперь в ход пошло взяточничество и рейдерство, и так будет без конца - пока их кто то не остановит. Ведь все эти либерасты получили прекрасное образование в СССР, сделали в СССР же карьеру, вот смотрите - это облик строителя коммунизма, посмотрите что натворили эти скоты Бога не боящиеся. И знание или незнание диамата-истмата никакого отношения к этому не имеет вообще.

Игорь Голаев: Неомарксист пишет: А почему тогда не получилось НИГДЕ? Неужели никто из коммунистических лидеров и идеологов во всё мире не понимал законы диалектики и их распространение на исторический процесс в виде истмата? Вряд ли. Христианство за 2000 лет не познало то, что написано в Библии. Поэтому нет ничего удивительного в том, что это учение только открылось в марксизме, но его никто так и не познал. Маркс, Ленин и Сталин только прикоснулись к этому учению, но успехи были поразительными. Так что будет если овладеть этим учением в полной мере? Учение, которое я проповедую соединяет во едино то что написано в Библии и философию диамата. Этого в мире еще никто не делал, и даже никто не видит единство этих учений. Неомарксист пишет: Бессовестные атеисты взращённые государством не знавшим никакого права, правосознания, просто получили возможность грабить и красть в законе так сказать, и эпоха первоначального накопления капитала закончилась, а они всё не могут остановиться, теперь в ход пошло взяточничество и рейдерство, и так будет без конца - пока их кто то не остановит. Ведь все эти либерасты получили прекрасное образование в СССР, сделали в СССР же карьеру, вот смотрите - это облик строителя коммунизма, посмотрите что натворили эти скоты Бога не боящиеся. Это свидетельствует только о том, что сознание людей не развивается. Люди остаются с сознанием животного мира, так как отвергают путь Материализма.

Неомарксист: Игорь Голаев пишет: Учение, которое я проповедую соединяет во едино то что написано в Библии и философию диамата. Этого в мире еще никто не делал, и даже никто не видит единство этих учений.Ну почему же никто. Например сейчас в Латинской Америке очень популярна теология освобождения католиков-коммунистов, соединяющих Евангелие и марксизм (диамат и истмат). http://ru.wikipedia.org/wiki/Теология_освобождения Игорь Голаев пишет: Это свидетельствует только о том, что сознание людей не развивается. Люди остаются с сознанием животного мира, так как отвергают путь Материализма. Массовое сознание остаётся прежним именно вследствие зацикленности людей на материальных проблемах, т.е. материализме. Воззови, в виде лирического сильного воззванья, к прекрасному, но дремлющему человеку. Брось ему с берега доску и закричи во весь голос, чтобы спасал свою бедную душу: уже он далеко от берега, уже несет и несет его ничтожная верхушка света, несут обеды, ноги плясавиц, ежедневное сонное опьяненье; нечувствительно облекается он плотью и стал уже весь плоть, и уже почти нет в нем души. Завопи воплем и выставь ему ведьму старость, к нему идущую, которая вся из железа, перед которой железо есть милосердье, которая ни крохи чувства не отдает назад и обратно. Н. В. ГОГОЛЬ.

Игорь Голаев: Неомарксист пишет: Ну почему же никто. Например сейчас в Латинской Америке очень популярна теология освобождения католиков-коммунистов, соединяющих Евангелие и марксизм (диамат и истмат). Если бы католическая церковь действительно обратилось к Евангелию, то вначале приняла учение Лютера. Но этого не произошло и не происходит. И это свидетельствует о том, что католики не знают даже Евангелия. Как же они могут соединять то, чего сами не знают?

Неомарксист: Игорь Голаев пишет: Если бы католическая церковь действительно обратилось к Евангелию, то вначале приняла учение Лютера.С какой стати Лютер стал истиной в последней инстанции и единственным авторитетом в области библейской герменевтики? У теологов освобождения по крайней мере есть реальные успехи в практической реализации идей христианского социализма в Латинской Америке (Венесуэла, Эквадор, Парагвай). А что могут предъявить протестанты? Хищный и людоедский мир западного капитализма? И кто же тогда ближе к Евангелию? По делам их узнаете их. Вот так то.

Игорь Голаев: Неомарксист пишет: С какой стати Лютер стал истиной в последней инстанции и единственным авторитетом в области библейской герменевтики? Бог действует в этом мире через свои сосуды. Лютер - это сосуд Божий через который действовал Бог. Бог основал новую церковь. Благодаря Протестантизму мир получил учение Либеральной демократии. Все это содействует духовному продвижению человечества в совершенство. Неомарксист пишет: У теологов освобождения по крайней мере есть реальные успехи в практической реализации идей христианского социализма в Латинской Америке (Венесуэла, Эквадор, Парагвай). А что могут предъявить протестанты Всее что делается на основании плоти человеческой Бог смотрит на все это, как на пустоту. Истинное созидание возможно только на основании мудрости Божий. А Бог свою мудрость вложил в материалистическое учение. А идея христианского социализма не основана на Божий мудрости, но основана на добрых желаниях людей. Но такие желания ничего созидательного не несут и не дают духовного развития.

Интертрадиционалист: Брат Анатолий, приветствую! Неужто на «Уранополисе» жизнь возобновилась? А то я заглядываю-заглядываю... пусто всё как то у нас, увы. Приветствую Вас, Игорь, от лица Центра Востока и Запада «Мезоевразия», в редакцию которого я вхожу. Разместили две Ваших статьи у нас - http://www.mesoeurasia.org/archives/6286 + http://www.mesoeurasia.org/archives/6321 Благодарим за прекрасные тексты! ТРАДИЦИЯ И РЕВОЛЮЦИЯ!

Неомарксист: Игорь Голаев пишет: Благодаря Протестантизму мир получил учение Либеральной демократии. Все это содействует духовному продвижению человечества в совершенство. Протестантизм к современной либеральной демократии не имеет никакого отношения. Либеральная демократия - это безбожная система «освобожденного блуда», которая имеет своего провозвестника, теоретика, обоснователя – Карла Поппера («Открытое общество и его враги»). Так вот, Карл Поппер и его идеология вообще отрицают присутствие религии, ее смысла, а ведь сегодня уже признано, что именно религиозное сознание отличает человека от животного. Если коммунизм был атеистичным, но признавал свободу церкви от государства, то почитайте теперь Карла Поппера о бессмысленности религии. А если отличие человека от животного только в одном - способности к религиозному, духовному сознанию, тогда что это за идеология? Шоу, казино, порно - вся эта система растления эксплуатирует блуд. Людей будут эксплуатировать. Просто спрашивают: Где хочешь работать - «точать» (токарем, слесарем) или «созидать», как Черномырдин? Либо ты будешь заниматься банками, финансами, проституцией. Самая хорошая работа, самая «честная» – проституция: Сколько дала – сколько взяла – не ведомо. А кто-то будет собирать деньги и совершенно спокойно их упаковывать и распределять и управлять с их помощью миром. Вот что такое либеральная демократия. Игорь Голаев пишет: А идея христианского социализма не основана на Божий мудрости, но основана на добрых желаниях людей. Но такие желания ничего созидательного не несут и не дают духовного развития. Идея христианского социализма основана на учении Иисуса Христа, коммунистическом опыте первоапостольской церкви, опыте живой веры и праксисе, не менее важным чем вера. А вот на чём основано ваше материалистическое учение мне непонятно, поскольку никаких цитат из Евангелия на сей счёт и реальных примеров из жизни, подтверждающих правоту ваших слов, вы не приводите.

Неомарксист: Интертрадиционалист пишет: Брат Анатолий, приветствую! Неужто на «Уранополисе» жизнь возобновилась?Привет, Алексей! Очень рад, что не забываешь про наш «Уранополис» и продолжаешь писать! Спасибо!

Игорь Голаев: Неомарксист пишет: Либеральная демократия - это безбожная система «освобожденного блуда», которая имеет своего провозвестника, теоретика, обоснователя – Карла Поппера («Открытое общество и его враги»). Вы путаете либерализм с капитализмом. Учение либеральной демократии в мире возникло благодаря христианской крови. Сотни тысяч христиан были уничтожены инквизицией за свою духовную свободу, понимать учение Христа, так как им велит совесть. Чтобы в истории этого больше не происходило протестанты и дали миру это учение. Коммунизм может быть только на основании либеральных идей. Либерализм - это основание Храма. Коммунизм - это строение Храма. Храм - это общество людей. Если человек будет изучать Евангелие, то он увидит что в Евангелии истины делятся на те, что относятся к основанию и на те, что относятся к строению. Протестантизм - это закладка основания в христианскую церковь, они эти идеи дали и светскому миру. Идеи либеральной демократии взяты из учения Иисуса Христа, так же как и идеи коммунистического учения.

Игорь Голаев: Интертрадиционалист пишет: Приветствую Вас, Игорь, от лица Центра Востока и Запада «Мезоевразия», в редакцию которого я вхожу. Разместили две Ваших статьи у нас - http://www.mesoeurasia.org/archives/6286 + http://www.mesoeurasia.org/archives/6321 Благодарим за прекрасные тексты! ТРАДИЦИЯ И РЕВОЛЮЦИЯ! Я тоже Вас приветствую и рад, что есть люди, которые хотят принести духовность в жизнь мира. Мир гибнет от бездуховности и в узах капитализма, а также бездуховной религии.

Игорь Голаев: Идеи либеральной демократии нужно очистить от капитализма. Капитализм - это искажение либеральных идей. То же самое как и коммунистическую идею нужно очистить от осквернения и искажения КПСС. Хрущев и КПСС исказили коммунистическую идею, чем породили в народе неверия в коммунизм. Поэтому нужно и либерализм, и коммунизм очистить от наслоений духовного невежества представлений и искажений человеческих. Учение Бакунина воплощает в себе и идеи либерализма и коммунистические идеи в одно целое. Но недостаток этого учения в том, что оно основано на идеализме, а потому и не может осуществиться. Но сама идея правильная.

Неомарксист: Игорь Голаев пишет: Вы путаете либерализм с капитализмом.Эти понятия неразрывно связаны и взаимоопределяют друг друга. Как не может быть капитализма без либерализма, так не может быть и либерализма без капитализма. Либеральная демократия если говорить по-простому это абсолютизация идеи свободы и прежде всего свободы от Бога и его заповедей, от моральных эстетических и духовных принципов. Неужели вы думаете что средневековые христиане умирали на кострах инквизиции за нынешний транснационализм, индивидуализм и эксплуатацию блуда? Нет конечно. Они умирали за свободу выбора в интересах веры христианской! Можно сколько угодно дискутировать на тему участия протестантов в генезисе современной либеральной демократии, но надо чётко отдавать себе отчёт в том что сейчас либеральная демократия - Карл Поппер, Дж.Сорос и транснациональный капитал. Вообще всё это паскудство берёт своё начало с эпохи Модерна и постепенного отказа от христианской веры и логично завершается уже в наше время в виде либеральной и плюралистической демократии. А «прогресс» без Бога - это всё – шизоидизация, если говорить языком медицинским, это – доминирование в человеческой популяции людей «шизоидных элементов». Очень рекомендую книгу двух французских философов Жиля Делёза и Феликса Гваттари (не только философа, но психиатра) под названием «АНТИЭДИП. Капитализм и шизофрения» (изданной в России в 2009 году, а сама книга - от 1972 года), и книгу Мишеля Фуко «Психическая болезнь и личность». В этих трудах говорится о связи в человеческой популяции процессов социально-политических с психическим статусом и психической динамикой. Свобода и любовь это самые высшие ценности на Земле, но надо понимать, что истинная свобода может быть только в Боге и уж точно никак не в современной либеральной демократии, эксплуатирующей блуд и шизоидизирующей сознание людей. Игорь Голаев пишет: Идеи либеральной демократии нужно очистить от капитализма. Капитализм - это искажение либеральных идей. Капитализм может уйти только вместе с самой либеральной демократией, как имманентно присущей ему. Коммунизм может возникнуть только при условии появления Нового Человека, который самостоятельно безо всякого внешнего принуждения будет соблюдать основные правила человеческого общежития (хотя бы в рамках Десяти заповедей), т.е. руководствоваться в своей жизни «золотым правилом нравственности» (поступайте по отношению к другим так, как вы хотели бы, чтобы другие поступали по отношению к вам). Свобода и прямая демократия при коммунизме это не свобода либеральной демократии, а полное творческое развитие личности при условии добровольного соблюдения этой личностью самоограничений этического порядка по формуле: «Хочу - значит знаю, что это можно и не вредит другим людям». А вот как воспитать такого человека - тайна сия велика есть. На мой взгляд без религиозной веры и возвращения сакрального ничего не получится. Хотя может быть здесь правы и братья Стругацкие со своей Великой Теорией Воспитания и наука нам поможет воспитать такого человека. Игорь Голаев пишет: Учение Бакунина воплощает в себе и идеи либерализма и коммунистические идеи в одно целое. Но недостаток этого учения в том, что оно основано на идеализме, а потому и не может осуществиться. Но сама идея правильная. Учение Бакунина как раз подчёркнуто атеистично и материалистично. А недостаток анархической идеи состоит в том, что полное уничтожение внешнего принуждения при отсутствии нового человека приведёт лишь к кровавому хаосу и торжеству криминальных элементов всей мастей. Представьте на минуту, что с завтрашнего дня распускается полиция, армия, все государственные институты прекращают своё функционирование и все преступники выпускаются из тюрем. Нетрудно себе представить, что тогда начнётся, когда все преступники объединятся в банды и начнут открыто действовать, не встречая никакого сопротивления. Вспомним у Алексея Толстого спор большевика-матроса Чугая и анархиста Леона Черного: «Разбойники... люди избаловавшиеся, работать они не могут. Работать он не будет – зачем? – что легко лежит, то и взял. Значит, как же тогда? Опять на них кто-то должен работать? Нет?.. Значит, остается вам – загнать бандитов в овраги и кончить? Так, что ли?». Вот что такое анархизм.

Игорь Голаев: Неомарксист пишет: Эти понятия неразрывно связаны и взаимоопределяют друг друга. Как не может быть капитализма без либерализма, так не может быть и либерализма без капитализма. Либерализм прекрасно может существовать и без капитализма. Для либерализма коммунистическое учение есть родное учение, а капитализм для либерализма - это чуждое учение. Либерализм осуществляет первый принцип коммунизма "от каждого по способности". Все учение либерализма направлен на то, чтобы каждый человек мог осуществить свою способность в этом мире. Коммунистическое общество могут созидать только индивиды, которые имеют духовные способности и своими способностями служат обществу. Неомарксист пишет: Учение Бакунина как раз подчёркнуто атеистично и материалистично. А недостаток анархической идеи состоит в том, что полное уничтожение внешнего принуждения при отсутствии нового человека приведёт лишь к кровавому хаосу и торжеству криминальных элементов всей мастей. Это свидетельствует о том, что учение Бакунина - это идеализм, поэтому Ленин и отверг этот путь. Но сама идея у Бакунина верная. Но всякая идея может быть реализована только на материалистическом основании.

Неомарксист: Игорь Голаев пишет: Либерализм прекрасно может существовать и без капитализма. Для либерализма коммунистическое учение есть родное учение, а капитализм для либерализма - это чуждое учение. Из Википедии: «Идеалом либерализма является общество со свободой действий для каждого, свободным обменом политически значимой информацией, ограничением власти государства и церкви, верховенством права, частной собственностью и свободой частного предпринимательства». Так что либерализм и капитализм как сиамские близнецы, друг без друга существовать не могут. Если уж свобода, так свобода по полной программе - свобода перемещения труда, капитала, информации, свобода грабить ближнего и страны третьего мира с помощью буржуазного права и неэквивалентного обмена и т.д. Там где нет Бога и нравственных законов, а только свобода=либерализм, капитализм неизбежное следствие и поэтому никакого коммунизма при либеральной парадигме быть не может в принципе. Игорь Голаев пишет: Либерализм осуществляет первый принцип коммунизма "от каждого по способности". Все учение либерализма направлен на то, чтобы каждый человек мог осуществить свою способность в этом мире. Либерализм никакого отношения не имеет к коммунистическому «от каждого по способностям» в силу неравного доступа членов общества к образованию, медицине и работе вследствие социальной дифференциации, закрепляющей статус человека уже при его рождении. Сын бедняка не сможет ни получить хорошего образования, ни хорошую работу, а стало быть о каком сущностном раскрытии сил при либерализме можно говорить? А все эти финансово-промышленные кланы, объединённые родственными связями, так там вообще нет случайных людей и чужаков. Какое уж тут «от каждого по способностям»! Проще говоря, либерализм=свобода сильного грабить слабого, а коммунизм=справедливость и полное социальное равенство всех людей. Поэтому эти понятия и несовместимы между собой. Игорь Голаев пишет: Коммунистическое общество могут созидать только индивиды, которые имеют духовные способности и своими способностями служат обществу. А тех кто не имеет таковых в топку что ли? Коммунизм тем и отличается от либерализма, что постулирует необходимость всестороннего развития любой личности и помощи более сильного более слабому, а не социал-дарвинизм либерализма. Игорь Голаев пишет: Это свидетельствует о том, что учение Бакунина - это идеализм, поэтому Ленин и отверг этот путь. Ленин отверг анархизм не потому что он является якобы идеализмом, а потому что он явно утопичен и опасен в случае своей реализации на практике, поскольку ничего хорошего немедленное упразднение государства принести не может, а может только угробить все завоевания революции. Хотя о необходимости в перспективе упразднения государства после воспитания нового человека и создания изобилия Ленин пишет например в своей работе «Государство и революция» и в этом соглашается с анархистами.

Игорь Голаев: Неомарксист пишет: Ленин отверг анархизм не потому что он является якобы идеализмом, а потому что он явно утопичен Идеализм - это и есть утопия, так как любое идеалистическое учение нельзя реализовать на практике. Неомарксист пишет: Из Википедии: «Идеалом либерализма является общество со свободой действий для каждого, свободным обменом политически значимой информацией, ограничением власти государства и церкви, верховенством права, частной собственностью и свободой частного предпринимательства». Идеал либерализма - это свобода, равенство и братство. Викепендия не является источником истины. Неомарксист пишет: Либерализм никакого отношения не имеет к коммунистическому Коммунистическое учение появилось благодаря либерализму и коммунистические идеи рассматривались, как продолжение идей либерализма. Вы продолжаете приписывать либерализму то, чем он не является и путаете его с капитализмом.

Неомарксист: Игорь Голаев пишет: Идеализм - это и есть утопия, так как любое идеалистическое учение нельзя реализовать на практике.Идея становится материальной силой, когда она овладевает массами (Маркс). Игорь Голаев пишет: Идеал либерализма - это свобода, равенство и братство. Вы путаете девиз Великой французской революции (и одновременно девиз масонства) с идеалом либерализма - максимальной личной свободой при формально-юридическом равенстве людей и отсутствием всякого братства между ними. Это в теории. А на самом деле, разумеется, либералы лукавят. Они сознательно обходят тот факт, что в классовом обществе в имущественном, социальном плане люди не рождаются равными – и следовательно, у них далеко не равные возможности, и богатые изначально имеют значительные преимущества перед бедными (а следовательно, и «соревнование» между ними – отнюдь не честная игра). Но либералы считают это естественным и очень не любят вопросов о том, как именно разбогатели богатые, поскольку – отдадим либералам должное – они знают, что предки нынешних богатых стали богатыми именно потому, что сделали бедными предков нынешних бедняков. Игорь Голаев пишет: Коммунистическое учение появилось благодаря либерализму и коммунистические идеи рассматривались, как продолжение идей либерализма. На самом деле атеистичные левые, и анархисты, и коммунисты, и новые левые, лишь краткий эпизод в тысячелетиях истории утверждения коммунизма верными (верующими) начиная от коммунизма первоапостольской церкви. И сейчас кстати всё возвращается на круги своя, вот в России популярен Гейдар Джемаль - мусульманин марксист, а вот у современных анархистов популярен Хаким Бей - суфий анархист. Я сознательно опускаю длиннющий список личностей вроде Томаса Мюнцера - конкурент Лютера, протестант-коммунист ведший вооружённую борьбу с курфюрстами и католиками, или движений вроде современной теологии освобождения - католиков социальных революционеров, капелланов партизан маоистов в Латинской Америке. Что касается марксизма, то он является самостоятельной частью Модерна и альтернативой либерализму, а отнюдь не его продолжением. Почитайте хотя бы работу Ленина «Три источника и три составных части марксизма», в соответствии с которой три источника марксизма включают: немецкую классическую философию, английскую (буржуазную) политическую экономию и французский утопический социализм. Игорь Голаев пишет: Вы продолжаете приписывать либерализму то, чем он не является и путаете его с капитализмом. Капитализм возник только благодаря либерализму с его идеей свободы ото всех морально-этических норм и неограниченного личного обогащения за счёт других. Так что и либерализм и капитализм суть две стороны одной медали - безбожного апокалипсического процесса. Это вы идеализируете либерализм и приписываете ему вопреки всей теории и исторической практике либерализма коммунистические черты, которыми он никогда не обладал.

Игорь Голаев: Неомарксист пишет: Идея становится материальной силой, когда она овладевает массами (Маркс). Идея и идеализм - это разные понятия. Материализм - это также идея. Маркс имел ввиду идею материализма.

Игорь Голаев: Чтобы правильно понимать идеи либерализма нужно обращаться к первоисточникам, а не к невежественным высказываниям людей, которые имеют смутное представление о либерализме. Либеральное учение возникло из Евангельского учение Иисуса Христа и своим появлением обязана Протестантизму. Невозможно построить коммунизм, без идей либерализма. Так же как невозможно построить дом без основания, ибо дом без основание не устоит. Если бы в СССР 60-80 годов были либеральные идеи, то коммунизм в СССР не рухнул бы. Свобода - это главное для человека. Без свободы человек не может духовно развиваться.

Неомарксист: Игорь Голаев пишет: Материализм - это также идея. Маркс имел ввиду идею материализма.На то она и идея, что она принадлежит идеальной сфере в отличие от трактора или прокатного стана. Для того чтобы идеи завладели массами, они должны быть привлекательны для людей и отвечать на основные вопросы бытия - о смысле жизни и истории, кто мы и куда идём и т.д. Голый материализм может предложить человеку потреблятство и только потреблятство и поэтому он адекватен только для звероскотины, но не для Человека с большой буквы. Игорь Голаев пишет: Чтобы правильно понимать идеи либерализма нужно обращаться к первоисточникам, а не к невежественным высказываниям людей, которые имеют смутное представление о либерализме. Давайте обратимся к первоисточникам. А кстати что это за первоисточники? Идеи свободы всегда витали в головах людей и поэтому ни у кого нет монополии на либерализм. Например греческие полисы с демократической формой власти чем не пример либерализма? Или Марк Аврелий в своих «Рассуждениях» пишет про представление «о государстве, с законом, равным для всех, где признаются равенство и равное право на речь; также о единодержавии, которое всего более почитает свободу подданных». По-моему тоже проповедь либерализма. Так что как видите всё не так просто с первоисточниками, поскольку их попросту не существует, а существуют лишь разбросанные в веках и тысячелетиях идеи свободы и справедливости, высказанные совершенно разными людьми в разных исторических эпохах. Игорь Голаев пишет: Либеральное учение возникло из Евангельского учение Иисуса Христа и своим появлением обязана Протестантизму. Ещё раз. Идеи свободы возникли задолго до Христа и тем более протестантизма. Например приведённые выше греческие полисы и высказывание Марка Аврелия на сей счёт. Игорь Голаев пишет: Если бы в СССР 60-80 годов были либеральные идеи, то коммунизм в СССР не рухнул бы. Именно либералы-шестидесятники вроде Яковлева стали застрельщиками перестройки, окончательно угробившей СССР. Вместо разумных преобразований при сохранении государственного и партийного аппарата возобладала разнузданная либеральная линия на уничтожение всего советского и коммунистического в СССР, а затем и самого СССР. Сейчас мы пожинаем плоды той либеральной вакханалии 90-х годов прошлого века. Игорь Голаев пишет: Свобода - это главное для человека. Без свободы человек не может духовно развиваться. Свободу можно понимать по-разному. Маркс понимал свободу как осознанную необходимость, маркиз де Сад как неограниченное утоление стремлений личности, Штирнер - «я хочу», Ницше - реализацию воли к власти. Видите как многогранно понятие свобода и далеко не все её проявления ведут к духовному развитию человека. Неограниченная ничем свобода и есть либерализм, мечта маркиза де Сада и подобных ему личностей. Для меня свобода как и для Спинозы «в постоянной и вечной любви к Богу или в любви Бога к человеку» и я убеждён что только такая свобода может быть положена в основу будущего ноосферного богочеловечества. Другие пути, в том числе и либеральный путь ведут лишь к царству антихриста и духовному вырождению человечества.

Игорь Голаев: Неомарксист пишет: На то она и идея, что она принадлежит идеальной сфере в отличие от трактора или прокатного стана. Для того чтобы идеи завладели массами, они должны быть привлекательны для людей и отвечать на основные вопросы бытия - о смысле жизни и истории, кто мы и куда идём и т.д. Голый материализм может предложить человеку потреблятство и только потреблятство и поэтому он адекватен только для звероскотины, но не для Человека с большой буквы. Чтобы говорить о материализме его нужно знать. Материализм и отвечает на основные вопросы бытия и смысла жизни. И голым материализм не бывает. Вникните в начале, что такое материализм, ибо у вас нет ни малейшего представления о материализме. Материализм - это научная база коммунистического движения. Без этой базы коммунизм является идеализмом и утопией. Всякое идеалистическое понимание и учение всегда будет разбиваться об духовную испорченность человека. Идеализм не уничтожает греха в человеке, а наоборот его усиливает. Неомарксист пишет: Именно либералы-шестидесятники вроде Яковлева стали застрельщиками перестройки, окончательно угробившей СССР. Вместо разумных преобразований при сохранении государственного и партийного аппарата возобладала разнузданная либеральная линия на уничтожение всего советского и коммунистического в СССР, а затем и самого СССР. Сейчас мы пожинаем плоды той либеральной вакханалии 90-х годов прошлого века. Либеральные идеи в СССР должны были придти в 60-х годах. В 90-х годах уже было поздно. Либеральные и коммунистические идеи суть едины. Это духовно невежественно их противопоставлять. В Евангелии Иисуса Христа эти идеи соединены в единое целое.

Неомарксист: Игорь Голаев пишет: Материализм и отвечает на основные вопросы бытия и смысла жизни. И голым материализм не бывает.Ну и что там отвечает ваш материализм на вопрос о смысле жизни например, если он отрицает Бога и божественное начало в мире и человеке? Бери от жизни всё! - вот что отвечает ваш материализм на этот вопрос. Вашим пустым умствованиям не переступить через гениально простое Достоевского: «Если Бога нет — то всё позволено». Духовная революция не менее насущна чем социальная, человечество должно пробудиться! Без этого не будут возможны никакие социальные революции. Кризисы порождённые капитализмом вряд ли приведут к нищете которая возмутит человека, скорее всего развитие науки и техники сделает возможным справедливое распоряжение скудными ресурсами. Но это лишь возможность, причём не революционная, а эволюционная, до тех пор пока человек не возмутиться своим убогим бытом, убогими горизонтами своей жизни ничего революционного не случиться. Все люди страдают от убогости своей жизни, но слишком многие как дрессированные животные продолжают тянуть лямку в общем то не сознавая причин своих несчастий. Конечно фальшивый эгалитаризм типа все равны перед Богом сродни буржуазном свободе-равенству-братству. Это лишь иллюзорное разрешение проблемы. Коммунизм это естественное чувство верующего, если всё принадлежит Господу, то и собственность святотатство. Истинное духовное пробуждение не может не иметь социальных последствий, и у истоков всех великих религий мы что то такое наблюдаем, например коммунизм первоапостольской церкви. Игорь Голаев пишет: Вникните в начале, что такое материализм, ибо у вас нет ни малейшего представления о материализме. Что такое материализм я испытал на своей шкуре после прихода к власти разных шустрых ребят либералов вроде вас с их хищной материалистической философией неограниченного стяжательства, цинизма и подлости. Безбожный диалектический материализм закономерно трансформировался в либеральный материализм с его основной идеей зарабатывания бабла. Вот кстати прекрасная иллюстрация по поводу вашего либерализма-материализма. Имеющий уши да услышит. Я прочитал откровения Козырева по поводу заседания Совета Безопасности, на котором он присутствовал. Козырев – это был такой министр иностранных дел в 90-е годы. И вот, он откровенничал по поводу заседания Совета Безопасности, на котором они все время обсуждали, что нужна какая-то национальная идея. Ну, не коммунистическая, так другая. Потом сказали: "Нет, любая идея – это тоталитаризм, это не то". И было сказано: "А пусть деньги станут нашей национальной идеей". И сказали: "Да, это самое лучшее, что может быть!". Так вот, если говорить об этом с точки зрения социальной, социально-политической, то предложение сделать деньги национальной идеей тождественно предложению сделать Россию криминальным государством. Ибо только в криминальном государстве деньги могут быть идеей. Это первое. Если рассмотреть это предложение с точки зрения метафизической, то это конечно религия "золотого тельца". А религия "золотого тельца" основана на жертвоприношениях, она без жертвоприношений не существует. Это бог, который требует детей. Мы можем пересчитать поголовье свиней в России, но не можем пересчитать, сколько у нас миллионов бездомных детей. Что произошло? Гражданская война? Что такое? Но ведь это уже давно все так происходит! Уже нельзя сослаться на кого-то одного. Это вот такая ситуация – мир "золотого тельца"! Сергей Кургинян. http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2&id=48 Игорь Голаев пишет: Материализм - это научная база коммунистического движения. Без этой базы коммунизм является идеализмом и утопией. Материальная база коммунизма является необходимым, но недостаточным условием для перехода к коммунизму. Достаточным же условием является только духовная революция в головах людей и воспитание нового человека, что возможно лишь на духовной (религиозной) основе с учётом социобиологических и этологических особенностей человека. Игорь Голаев пишет: Всякое идеалистическое понимание и учение всегда будет разбиваться об духовную испорченность человека. О непонимание духовной природы человека разбились как раз все материалистические утопии 20 века, пытавшиеся через изменение общественных отношений изменить человека, в то время как в основе нового общества лежит прежде всего новый человек. Игорь Голаев пишет: Идеализм не уничтожает греха в человеке, а наоборот его усиливает. Идеалисты хотя бы понимают греховную природу человека и не потворствуют ей в отличие от либералов материалистов которые своим освобождением греха активно способствуют построению царства антихриста на земле. Игорь Голаев пишет: Либеральные идеи в СССР должны были придти в 60-х годах. В 90-х годах уже было поздно. Они и пришли в 60-х даже раньше вместе с Хрущёвым. Именно Хрущёв начал с одной стороны разрушительные экономические реформы, оставившие страну без хлеба, а с другой - свёл коммунизм к потреблению т.е. к вашему любимому материализму, гуляш-коммунизму по меткому выражению Эриха Фромма. Потреблятство + бездуховность = питательный агар для капитализма. Игорь Голаев пишет: Либеральные и коммунистические идеи суть едины. Чушь собачья. Либерализм - это идея свободы одних грабить других, коммунизм - идея справедливости и солидарности при самоограничении своей личной свободы. Игорь Голаев пишет: В Евангелии Иисуса Христа эти идеи соединены в единое целое. Хоть одну цитату приведите наконец в доказательство этих слов! Надоело уже читать вашу однообразную и банальную жвачку!

Игорь Голаев: Неомарксист пишет: Ну и что там отвечает ваш материализм на вопрос о смысле жизни например, если он отрицает Бога и божественное начало в мире и человеке? Кто вам сказал, что материализм отрицает Бога? Вы постоянно путаете либерализм с капитализмом; материализм с атеизмом, Евангелие с законом Моисеевым. Неомарксист пишет: Хоть одну цитату приведите наконец в доказательство этих слов! Надоело уже читать вашу однообразную и банальную жвачку! Библия - это не набор цитат. С вами очень трудно разговаривать, потому что вы ничего не знаете. И не можете ориентироваться в понятиях. А Евангелие мне открыл Сам Господь Бог Духом Святым, Которым Бог научил меня и остальным истинам. Вы для начала хотя бы возьмите и разберитесь с тем, что такое материализм, потому что у вас совершенно отсутствует понятия о материализме. Я говорю о философском материализме. Диалектический и исторический материализм - это научная основа коммунистического движения. Вне материализма невозможно построить коммунизм.

Неомарксист: Игорь Голаев пишет: Кто вам сказал, что материализм отрицает Бога?Материализм постулирует первичность материального (вещество, поле) над идеальным (дух, сознание, воля), являющимся вторичным по отношению к материальному. Разумеется, в такой модели мироздания нет места абсолютному и предвечному Богу. Если не согласны, приведите мне хоть один пример материализма в истории, допускающего существование Бога. Лично я знаю обратные примеры атеистических религий и течений в мировых религиях. Ни что не даёт так много оснований для атеизма как опыт веры, особенно мистицизм, это кстати то и причина существования таких атеистических религий как буддизм, есть сходное явление и в индуизме - имперсонализм, они считают Бога таким же порождением вселенской иллюзии как и мы сами и стремятся к некоей безличной основе бытия. Мутазилиты (мусульмане) то же были атеистами. Как видите есть даже атеистичные направления в мировых религиях. Что уж говорить про современный сциентический материализм - это порождение капитализма? Игорь Голаев пишет: Вы постоянно путаете либерализм с капитализмом; материализм с атеизмом, Евангелие с законом Моисеевым. Вы же лукаво разводите эти понятия в разные стороны, в то время как они неразрывно связаны между собой. Либерализм породил капитализм, материализм автоматически является атеизмом, а Евангелие вытекает из ВЗ, без которого Евангелие вообще невозможно понять. Игорь Голаев пишет: Библия - это не набор цитат. Значит предъявить вам нечего. Что и требовалось доказать. Игорь Голаев пишет: С вами очень трудно разговаривать, потому что вы ничего не знаете. И не можете ориентироваться в понятиях. С вами сложно дискутировать, потому что вы в общеизвестные термины вкладываете свой выдуманный смысл, извращающий изначальный. Не знаете терминов, есть гугл, википедия, различные энциклопедии, потому что мне уже надоело здесь заниматься ликбезом. Игорь Голаев пишет: А Евангелие мне открыл Сам Господь Бог Духом Святым, Которым Бог научил меня и остальным истинам. Всё понятно. Про таких как вы хорошо написал Галич: Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы, Не бойтесь мора и глада, А бойтесь единственно только того, Кто скажет: "Я знаю, как надо!" Кто скажет: "Идите, люди, за мной, Я вас научу, как надо!" Игорь Голаев пишет: Я говорю о философском материализме. Философский материализм=материалистический монизм, сводящий всё в мире к единому началу - материи. Если вы и этого не знаете, тогда лучше не позорьтесь и почитайте Маркса и Ленина (например главу «ФИЛОСОФСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ» из работы Ленина «ТРИ ИСТОЧНИКА И ТРИ СОСТАВНЫХ ЧАСТИ МАРКСИЗМА»). Игорь Голаев пишет: Вне материализма невозможно построить коммунизм. Материализм и вера в Бога две вещи несовместные. Вы как в анекдоте или трусы наденьте или крестик снимите, потому как усидеть на двух противоположных стульях не получится. Материалистический коммунизм - это весь 20 век, результат хорошо известен. Нужны другие идеи, и прежде всего духовное наполнение коммунизма новым религиозным смыслом. А из марксизма можно и нужно взять политэкономию, теорию отчуждения и классовой борьбы и диалектику конечно. Но диамат совместить с верой уже не получится, ибо диамат-истмат отрицает Бога и провозглашает детерминированность исторических процессов объективными законами, не подвластных никакому божественному вмешательству (а как же духовный мир, Божий промысел?) и поэтому несовместим с религиозной верой.

Игорь Голаев: Неомарксист пишет: Материализм постулирует первичность материального (вещество, поле) над идеальным (дух, сознание, воля), являющимся вторичным по отношению к материальному. Разумеется, в такой модели мироздания нет места абсолютному и предвечному Богу. Если не согласны, приведите мне хоть один пример материализма в истории, допускающего существование Бога. Ваше понимание материализма не соответствует тому, чем на самом деле является материализм. Вы имеете очень мутное и неправильное понимание материализма, которое не соответствует учению Диалектического материализма. Прежде чем судить о том, есть Бог в материализме или нет, нужно себя научить тому, чем является на самом деле материализм. Даже атеизм по отношению к материализму является идеалистическим учением. Неомарксист пишет: Материализм и вера в Бога две вещи несовместные. Это для вас несовместимые. Как раз все наоборот. Будущие устройство мира и нового общества людей, как раз в соединении духа и материализма. И идея Розы мира может осуществится только в соединении веры в Бога на основании материализма. Материализм - это единственно верное основание для коммунистического движение и оно одновременно с этим является и Евангельским основанием, которое противоположно закону Моисееву. Учение Апостола Павла в Библии является древней формой духовного материализма - Диалектический и Исторический материализм.

Неомарксист: Игорь Голаев пишет: Ваше понимание материализма не соответствует тому, чем на самом деле является материализм. Вы имеете очень мутное и неправильное понимание материализма, которое не соответствует учению Диалектического материализма.И этот примитивный мусор всё что вы можете ответить на прямо поставленный мною вопрос о примере материализма допускающего существование Бога? Ну о чём тогда можно с вами дальше говорить? Игорь Голаев пишет: Даже атеизм по отношению к материализму является идеалистическим учением. Это верно только в контексте религиозного атеизма, буддизм - ярчайший тому пример. Однако материализм всегда, подчёркиваю всегда является атеизмом, поскольку для него первична материя и только материя. Игорь Голаев пишет: И идея Розы мира может осуществится только в соединении веры в Бога на основании материализма. Прежде чем писать такие вещи надо хотя бы прочитать Розу мира Даниила Андреева. Вот вам кстати привет от Даниила Андреева: Вожди протестантизма свернули на путь не обогащения мира религиозных идей, прозрений и чувств, а его обеднения за счёт извергаемых из него элементов мистериальных, магических, а также за счёт ослабления роли элемента религиозно-эстетического. При этом в пылу борьбы с Римом были отвергнуты и какие бы то ни было надежды на духовное руководство государством со стороны религиозно-нравственных инстанций, хотя бы только как мечта о далёком будущем. Эта ущерблённость протестантизма не могла окупиться частичным оправданием мирского начала, потому что связывалась не с ограничением исключительных требований аскетической духовности, а с полным отказом от этих начал, и потому ещё, что у самого мирского начала отнимали перспективы его преобразования и просветления. Лютер исказил своё долженствование и самозванно присвоил миссию. Он мог бы стать папой, ему была бы дана власть для очищающих реформ. Вместо этого он сделал то, что сделал: он оказался повинен в дроблении западной церкви и в духовном опустошении отколовшейся её половины. Неудивительно, что ему пришлось испытать нисходящее посмертие и лишь к нашему времени подняться до Синклита Германии. Дальнейший ход культурно-исторических процессов на Западе показал, что протестантизм в сущности оказался очередной ступенью общего, с раннего Ренессанса начавшегося и через гуманизм прошедшего движения — так сказать, «обезрелигиозирования» жизни (да извинят меня за ещё одно неуклюжее слово; постараюсь его не повторять). Разумеется, сами деятели Реформации не могли этого знать и понимать, но такова была объективная направленность их деятельности, субъективно истолковывавшейся ими, конечно, совершенно иначе. Это мчался над христианским человечеством Красный Всадник Апокалипсиса — тот самый, в конце пути которого живёт наше поколение. Следующей после Реформации ступенью этого процесса послужили эмпирическая философия в Англии, развитие наук, эмансипировавшихся от религии и этики; а затем — энциклопедисты с их наполовину деистической, наполовину материалистической философией, сделавшей уже только одну, да и то жалкую и бессильную попытку при Робеспьере — превратиться в культ. Далее последовала ступень научно-философского материализма и, наконец, в XX веке достигнут конец лестницы в виде возведения одной из разновидностей материализма в ранг государственного, всеобщеобязательного учения и его догматизация. Д.Андреев Роза мира Вот так. Именно об этой роли протестантизма по атеизации мира я и писал выше. Так что нечего пристёгивать ваши домыслы к идеям духовидца Андреева. Для него главным было воспитание человека облагороженного облика, а не унылый и мёртвый материализм. Игорь Голаев пишет: Учение Апостола Павла в Библии является древней формой духовного материализма - Диалектический и Исторический материализм. Как мне надоела эта ахинея. Доказательств у вас нет никаких, цитат вы привести не можете. Ни в религии, ни в марксизме вы не хрена не понимаете и при этом храбро выставляете своё невежество напоказ, видимо думая что и другие не читали ни Библии, ни теоретиков марксизма. Надоело!

Игорь Голаев: Неомарксист пишет: И этот примитивный мусор всё что вы можете ответить на прямо поставленный мною вопрос о примере материализма допускающего существование Бога? Ну о чём тогда можно с вами дальше говорить? Учение которое я проповедую является материалистическим, которое не только не отрицает Бога, а наоборот Его утверждает и доказывает. Неомарксист пишет: Однако материализм всегда, подчёркиваю всегда является атеизмом, поскольку для него первична материя и только материя. Материализм признает первичность материи по отношению к человеческому сознанию. То есть бытие формирует сознание, а не наоборот. Ветхий Завет как раз и основан на идеализме, силою сознания повлиять на бытие. Новый Завет - это путь материализма через бытие формировать сознание. Сознание - это продукт бытия. Понятия бытия глубже, чем просто материя. Бытие - это законы существования материального мира. На этих законах Иисус Христос строил свое учение, которое он проповедовал народу. Неомарксист пишет: Как мне надоела эта ахинея. Доказательств у вас нет никаких, цитат вы привести не можете. Ни в религии, ни в марксизме вы не хрена не понимаете и при этом храбро выставляете своё невежество напоказ, видимо думая что и другие не читали ни Библии, ни теоретиков марксизма. Надоело! У вас идеалистическое религиозное сознание. Вы хотите на сложные вопросы получить простые ответы. А какие я могу привести доказательства, если вы даже не верите в то, что учение Христа упраздняет закон Моисеев, являясь полной его противоположностью. В вашем понимании закон Моисеев и учение Христа это одно и тоже. Потом, вы берете коммунистическую идею и хулите материализм, на котором эта идея и осуществлялась Марксом в теории, Лениным и Сталиным на практике. Тогда зачем называть свой сайт коммунистическим? Марксизм - это философия Диалектического и Исторического материализма. Материализм - это первичность бытия по отношению к сознанию. И в марксизме нет середины между идеализмом и материализмом. Идеализм отвергается в любых его проявлениях. 2000 лет назад не было еще понимания идеализма и материализма и в Новом Завете апостол Иоанн предупредил христиан, что дух от Бога будет проповедовать Христа пришедшего во плоти, то есть на основании материализма. Учение апостола Павла, как раз и строилась на основании материализма. Но Павел был гоним даже христианами в первом веке, ибо его учение в них не вмещалось. В истории церкви священник Арий проповедовал Христа на основании материализма, но он до сих пор считается еретиком. Учение Ария было отвергнута и церковь пошла по пути идеализма, по этому вся история христианства, такая какая есть. Учение Лютера являлось первым лучом света, после того как был отвергнуто учение Ария. Учение Лютера также основывалось на материализме. Лев Толстой также трактовал Евангелие языком материализма. Протестантизм и Евангельское движение - это разное христианство. Евангельские христиане - это те, кто принимает водное крещение и крещение Духом Святым с дарами Духа Святого, так же как Бог крестил Духом Святым во времена Апостольской церкви. Крещение Духом Святым - это живая печать Бога. Я являюсь христианином веры Евангельской и имею дары Духа Святого, слово мудрости, слово знания. пророчество, языки, и так далее. Иисус Христос обогащает нищих духом, а богатящихся отпускает ни с чем.

Неомарксист: Игорь Голаев пишет: Учение которое я проповедую является материалистическим, которое не только не отрицает Бога, а наоборот Его утверждает и доказывает.Вы пантеист как Спиноза и для вас Бог=Природа («Deus sive Natura»)? Тогда зачем называть себя христианином, ведь в христианстве чётко разграничивается божественное и материальное? Христос сказал, что «Бог есть Дух.» А Иоанн Богослов: «Бога никто никогда не видел». Материализму здесь нет места. Игорь Голаев пишет: Материализм признает первичность материи по отношению к человеческому сознанию. Не надо сужать понятие материализма до уровня человеческого сознания, тем самым умаляя его онтологическую глубину. Материализм берет природу (бытие) за первичное, дух (в том числе и сознание) - за вторичное. Т.е. всё идеальное есть производная от вечной и несотворённой первичной материи. В христианстве же всё наоборот - Бог абсолютен и предвечен, а вторичен сотворённый им материальный мир, не имеющий собственной субстанциональной основы. Понимаете в чём разница? В материализме субстанциональной онтологической основой является природа, в идеализме - Бог. Компромисс здесь возможен лишь в пантеизме, но тогда это уже не имеет никакого отношения к христианству. Игорь Голаев пишет: Ветхий Завет как раз и основан на идеализме, силою сознания повлиять на бытие. Новый Завет - это путь материализма через бытие формировать сознание. Сознание - это продукт бытия. Если бы НЗ был путём материализма, то Христос пришёл бы в виде грозного царя и начал бы менять окружающую его реальность дабы изменить сознание. Но он пришёл в виде странствующего Учителя и проповедовал Царство не от мира сего и спасение вовне через рождение свыше. Почему? Потому что только изменив человеческую душу можно рассчитывать на смягчение социальных условий жизни а не наоборот. Игорь Голаев пишет: Понятия бытия глубже, чем просто материя. Бытие - это законы существования материального мира. На этих законах Иисус Христос строил свое учение, которое он проповедовал народу. Законы существования материи укоренены в самой материи с точки зрения материализма и никем не сотворены. Иисус Христос же был воплощением живого Бога на Земле, сотворившим весь материальный мир и законы мироздания и поэтому проповедовал он не материализм, а божественную Истину которая превыше материальных законов. Заповеди любви и любовь к врагам противоречат например инстинкту самосохранения и тем не менее они были проповеданы Христом как высшая реальность превосходящая земной мир, грешный, прелюбодейный и во зле лежащий. Игорь Голаев пишет: Вы хотите на сложные вопросы получить простые ответы. Ничего не подобного. В отличие от вас я не претендую на истину в последней инстанции и явление миру какого-то единственно верного универсального учения, способного спасти мир. Игорь Голаев пишет: вы даже не верите в то, что учение Христа упраздняет закон Моисеев, являясь полной его противоположностью. В вашем понимании закон Моисеев и учение Христа это одно и тоже. Ну, зачем же обманывать и приписывать мне то чего я не говорил. Закон Моисеев действительно был дан Христом в своё время на конкретный исторический срок, а когда человечество духовно возросло несовершенный ветхозаветный закон был заменён заповедями любви Христа. Закон Моисеев - предтеча Нового Завета, подготовительный этап на пути к Истине. Не более, но и не менее. Игорь Голаев пишет: вы берете коммунистическую идею и хулите материализм, на котором эта идея и осуществлялась Марксом в теории, Лениным и Сталиным на практике. Я не хулю материализм, а просто отвергаю как несовместимое с моей верой учение. При этом считаю, что все прикладные теоретические разработки марксизма касательно экономики, отчуждения, классовой борьбы должны быть взяты на вооружение кроме воинствующего атеизма материализма. Игорь Голаев пишет: Тогда зачем называть свой сайт коммунистическим? Потому что он коммунистический, но не материалистический. Хотя здесь есть два раздела, посвящённые и нерелигиозным течениям духовного коммунизма - новым левым и Ивану Ефремову. Коммунистической идее тысячи лет и она всегда имела как правило религиозную окраску и я только восстанавливаю историческую справедливость в отношении коммунизма. Игорь Голаев пишет: И в марксизме нет середины между идеализмом и материализмом. Идеализм отвергается в любых его проявлениях. В ортодоксальном марксизме да, в неомарксизме - нет. Например известный неомарксист Вальтер Беньямин был в то же время мистиком или наш современник мусульманин марксист Гейдар Джемаль. Игорь Голаев пишет: 2000 лет назад не было еще понимания идеализма и материализма и в Новом Завете апостол Иоанн предупредил христиан, что дух от Бога будет проповедовать Христа пришедшего во плоти, то есть на основании материализма. Всё было 2000 лет назад. Не глупее нас люди были, тем более через пророков говорил сам Бог, о каком непонимании может вообще идти речь? Апостол Иоанн говорил не о материализме в онтологическом смысле, а о том, что Господь наш – кость от кости нашей и плоть от плоти нашей. Это значит, что нет такой нашей нужды, нет такого искушения, нет таких отношений, которым бы Он не приобщился в Своей человеческой плоти и крови. Бог так любит человека, что нисходит к нему со своих высот в наш грешный мир чтобы духовно возродить падшего и страдающего человека. Игорь Голаев пишет: Учение апостола Павла, как раз и строилась на основании материализма. Ложь. Игорь Голаев пишет: Но Павел был гоним даже христианами в первом веке, ибо его учение в них не вмещалось. Тоже ложь. Павла гнали иудеи и язычники за проповедь христианства, пикировки же с иудео-христианами (фарисейской ереси) связаны с его отрицанием необходимости обрезания. Игорь Голаев пишет: В истории церкви священник Арий проповедовал Христа на основании материализма, но он до сих пор считается еретиком. Ересиарх Арий утверждал, что Христос сотворён Богом, и следовательно, во-первых, имеет начало своего бытия и, во-вторых, не равен ему. За что и был справедливо отлучен от Церкви и объявлен еретиком. Игорь Голаев пишет: имею дары Духа Святого, слово мудрости, слово знания. пророчество, языки, и так далее. «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все» (Мк 13:22,23).

Игорь Голаев: Неомарксист пишет: Потому что только изменив человеческую душу можно рассчитывать на смягчение социальных условий жизни а не наоборот. Это и есть идеализм. Идеализм это через сознание влияние на бытие. То есть не материя влияет на сознание, а сознание влияет на бытие, а значит и бытие это продукт человеческого сознания. Это и есть идеализм. Материализм - это признания бытия первичным по отношению к сознанию и сознание - это продукт бытия. На первичности бытия по отношению к сознанию основано все коммунистическое учение и учение Иисуса Христа. Неомарксист пишет: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все» (Мк 13:22,23). Это большое зло, когда Библию применяют не по месту и оправдывают свои беззакония. Папа Римский именно этим и руководствовался, когда сжигал христиан, как еретиков, думая, что он несет благо церкви Христовой. Неомарксист пишет: Коммунистической идее тысячи лет и она всегда имела как правило религиозную окраску и я только восстанавливаю историческую справедливость в отношении коммунизма. Коммунизм и религия - это несовместимые понятия. Коммунизм может существовать только на основании материализма. А религия - это идеалистическое мировоззрение, которое враждебно коммунизму. Евангельская вера - это также материалистическое мировоззрение, и не приемлет идеализма. Вы же пытаетесь построить коммунистическую идею на идеализме и у вас ничего не выйдет. Более того, на этом пути вы как раз все будете делать наоборот и подавлять истину ложью. Идеализм - это ложное мировоззрение. 18 Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. 19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им. 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. (Рим.1:18-20)

Игорь Голаев: Неомарксист пишет: а божественную Истину которая превыше материальных законов. Заповеди любви и любовь к врагам противоречат например инстинкту самосохранения и тем не менее они были проповеданы Христом как высшая реальность превосходящая земной мир, грешный, прелюбодейный и во зле лежащий. Так думает религиозный и идеалистический мир, что учение Христа заключено в любви. Но этот мир не познал Бога. Главная заповедь Нового Завета - это ВЕРА. Истина открывается именно в этой заповеди.

Неомарксист: Игорь Голаев пишет: Идеализм это через сознание влияние на бытие. То есть не материя влияет на сознание, а сознание влияет на бытие, а значит и бытие это продукт человеческого сознания. Это и есть идеализм.В материализме не только бытие определяет сознание, но и сознание влияет на бытие, хотя и зависит от него. К вашему сведению даже в материалистической советской философии особенно акцентировалась идея того, что общественное сознание «активно» отражает общественное бытие, т.е. преобразовывает его. Если бы вы мыслили диалектически, а не в рамках бинарной логики то давно уже поняли бы эту простую вещь. Игорь Голаев пишет: На первичности бытия по отношению к сознанию основано все коммунистическое учение и учение Иисуса Христа. Цель жизни христианина - это спасение в Царствии Небесном посредством праведной жизни и соблюдения заповедей любви Христа, ведущих человека к обожению (теозису). Именно об этой надмирной (нематериальной!) цели нашего бытия и говорил Христос в своих словах - «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Евангелие от Матфея, 6:33) Ну и где здесь первичность материального начала, т.е. материализм? Игорь Голаев пишет: Это большое зло, когда Библию применяют не по месту и оправдывают свои беззакония. Папа Римский именно этим и руководствовался, когда сжигал христиан, как еретиков, думая, что он несет благо церкви Христовой. Что на воре шапка горит? Вам принижающим духовное и ставящее его в зависимость от материального хочу напомнить слова Христа: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем (Мф.12:31-32). Игорь Голаев пишет: Коммунизм и религия - это несовместимые понятия. Коммунизм может существовать только на основании материализма. А религия - это идеалистическое мировоззрение, которое враждебно коммунизму. Ну опять я буду перечислять, Гейдар Джемаль - мусульманин марксист, и это современность! Вальтер Беньямин - неомарксист мистик. Тот же Бани Дешпанде. Теологи освобождения - католики марксисты. Я уже устал, тысячи лет коммунизм как то ассоциировался с религией, а тут видишь ли... У верующих кстати больше прав на коммунизм. Копирайт как бы принадлежит апостолам. Что это за монополия у атеистов на левую идею? Маркс, Бакунин, так время было такое, тогда никто не верил, это историческая случайность, и честно говоря когда я сталкиваюсь с критикой религии от левых всё что я понимаю, так это то что они абсолютно невежественны в этом вопросе. Игорь Голаев пишет: Евангельская вера - это также материалистическое мировоззрение, и не приемлет идеализма. Евангелие проповедующее духовное рождение свыше материалистично? Что вы несёте, побойтесь Бога в конце концов! Игорь Голаев пишет: Вы же пытаетесь построить коммунистическую идею на идеализме и у вас ничего не выйдет. Более того, на этом пути вы как раз все будете делать наоборот и подавлять истину ложью. Я ничего не пытаюсь построить, поскольку не обладаю для этого ни знаниями ни образованием. Цель этого сайта сугубо просветительская - донесение до людей правды о другой либертарной стороне различных религий, а также духовных течениях нерелигиозного коммунизма. Не более. Игорь Голаев пишет: Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. И зачем вы приводите цитату опровергающую ваше же материалистическое «учение»? Здесь ведь ясно сказано: невидимый Бог создал видимый материальный мир, т.е. вначале было духовное, а уже затем материальное. Это и есть идеализм. Теперь о познании Бога через рассматривание его творений, т.е. катафатике. Во-первых это не единственный способ богопознания, существует ещё и апофатика. Для неофита - катафатика, для совершенного - апофатика. Несказанный Господь - об этом знают и «катафатики», катафатика работает до определённого предела лишь. Дальше - тайна. Но к материализму, отрицающему Бога вообще это не имеет никакого отношения. Игорь Голаев пишет: Так думает религиозный и идеалистический мир, что учение Христа заключено в любви. Но этот мир не познал Бога. Это кто это по-вашему не познал Бога? Серафим Саровский, Сергий Радонежский или может быть вообще весь сонм святых? Это очень серьёзное обвинение в адрес всех святых людей и Церкви в целом, за которое вам придётся отвечать перед Богом. Игорь Голаев пишет: Главная заповедь Нового Завета - это ВЕРА. Ложь! Первая и единственная заповедь, данная Богом, от которой пошли уже все остальные заповеди, – возлюбить Господа Бога всем сердцем. Сам Христос говорил, что первая заповедь – это «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею» (Мк. 12: 30). Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его!



полная версия страницы