Форум » Наука и техника » Лунная афера НАСА » Ответить

Лунная афера НАСА

Альфа: Народ, предлагаю поговорить об амовском лохотроне 20 века - как амы якобы высаживались на Луну. -------------------- Инфа к размышлению ------------------------- После многочисленных успехов СССР в освоении космоса, США сосредоточились на попытках вернуть статус самой технологически развитой державы и обратили свой взор на Луну. Средством обретения американского космического лидерства стала объявленная уже в 1961 году интегральная (облётная и посадочная) лунная пилотируемая программа «Сатурн»-«Аполлон», нацеленная на достижение Луны человеком до конца десятилетия 1960-х гг. На программу было официально выделено 25 миллиардов долларов. Американцы вели работы по лунной программе в двух направлениях: попытка реального полёта на Луну и запасной вариант – мистификация. Параллельно с разработкой настоящей ракеты «Сатурн-5» велась разработка поддельной ракеты. Сначала основные усилия были обращены на первый вариант. Но под влиянием ряда неудач, начиная примерно с 1966 года, вариант мистификации прорабатывался уже активно. С этого времени начался перенос значительной части финансирования с реального лунного проекта на глубоко секретный вариант мистификации. Сокращение финансирования по первому варианту привело к массовым увольнениям в секторах, занимавшихся созданием реальной лунной ракеты и другой лунной техники. Для обеспечения сохранения тайны работ в 1967 году были «устранены» критики в рядах «причастных» к секретам программы «Аполлон». В соответствии с программой "Аполлон" 21 декабря 1968 года состоялся первый облет Луны кораблем «Аполлон-8» с экипажем Ф. Бормана на борту. В марте 1969 года полет «Аполлона-9» по околоземной орбите, во время которого астронавты Р. Швейкарт и Дж. Макдивитт вручную многократно прорепетировали операции по орбитальному маневрированию, поиску, сближению и стыковке кораблей, имитируя посадку и взлет с Луны, разделение и сцепление лунной кабины с основным отсеком корабля. Заключительным этапом подготовки к высадке на Луну стал в мае 1969 года полет «Аполлона-10» с экипажем, возглавляемым самым пожилым астронавтом - пятидесятилетним полковником ВВС Т. Стаффордом. «Аполлон-10» несколько раз облетел Луну, опускаясь до высоты 14,3 километра от ее поверхности, чтобы выбрать наиболее подходящее место для предстоящего в скором будущем первого прилунения. В период 1969-1972 гг., согласно мифу, к поверхности Луны было направлено 7 экспедиций, 6 из которых закончились высадкой 12 астронавтов на поверхности Луны на территории от Океана Бурь на западе до хребта Тавр на востоке. Первое место посадки было выбрано якобы в Море Спокойствия. Нейл Армстронг (командир корабля) и полковник Эдвин Олдрин (пилот лунной кабины) совершили здесь посадку в лунной кабине "Орел" 20 июля 1969 г. в 20 ч 17 мин 43 с по Гринвичу и передали на Землю: "Хьюстон, говорит База Спокойствия, "Орел" сел". Армстронг опустил к рыхлому грунту трап и сказал знаменитую фразу: "Это небольшой шаг для человека, но огромный скачок для человечества". По легенде первые американские "астронавты на Луне" якобы сделали много фотоснимков лунного ландшафта, включая скалы и равнину, собрали 22 кг образцов лунного грунта и камней, которые после возвращения на Землю должны были быть изучены в Лаборатории исследования Луны в Хьюстоне. Выйдя первым из лунной кабины и последним войдя в нее, Армстронг провел на Луне 2 ч 31 мин., всего на Луне они находились 21 ч 36 мин. Следующий полет "Аполлона-12" состоялся 14-24 ноября 1969 г., "на Луну" спускались летчики ВМФ США Чарльз Конрад и Алан Бин. Конрад и Бин якобы доставили 33.9 кг образцов "Лунного грунта". На Луне находились 31 ч 31 мин, из которых на поверхности Луны - 7 ч 45 мин. Мирового олуха нужно было держать в напряжении и по законам драматического искусства, полет корабля N13 (в западном христианстве это число дьявола) удачным быть не мог. Тревожные ожидания олухов оправдались: 11 апреля 1970 г. стартовал "Аполлон-13", направлявшийся для посадки в район кратера Фра Мауро. Через двое суток после старта в двигательном отсеке основного блока якобы произошел взрыв кислородного бачка для топливных элементов и системы жизнеобеспечения. Центр управления полетом в Хьюстоне приказал экипажу отменить посадку и, совершив облет Луны, возвращаться на Землю. Если бы в лунной кабине "Аполлона-13" не имелся резерв кислорода, члены экипажа Джеймс Ловелл, Джон Суиджерт и Фред Хейс из-за недостатка кислорода могли бы задохнуться. Скорректировав траекторию с помощью двигателя посадочной ступени корабля, астронавты совершили облет Луны и устремились к Земле. Используя лунную кабину в качестве "спасательной лодки", они сумели 17 апреля после расстыковки с ней перейти в спускаемый аппарат и благополучно приводниться. Happy end! С 31 января по 9 февраля 1971 г. проходила экспедиция корабля "Аполлон-14". Астронавты Алан Шепард и капитан Эдгар Митчелл "посадили" свою лунную кабину в районе кратера Фра Мауро, провели на поверхности Луны около 9 ч. и собрали 44.5 кг образцов лунных пород. Всего на Луне они были 33 ч 30 мин. С помощью телевизионных камер для телезрителей Земли проводился репортаж с места посадки лунной кабины. Можно было наблюдать, как Шепард вынул три мяча для игры в гольф и с помощью какого-то инструмента с длинной ручкой в качестве клюшки для гольфа выполнил три удара. Телезрители балдели от невиданных американских достижений. Легенда совершенствовалась - что же это за ковбой без автомобиля? И в экспедиции на корабле "Аполлон-15" на "Луну доставили" небольшой четырехколесный автомобиль с электрическим двигателем - "луномобиль". Местом посадки "Аполлона-15" был выбран район борозды Гадлея в предгорьях Апеннин. За время экспедиции, проходившей с 26 июля по 7 августа 1971 г., экипаж корабля получил множество данных как на лунной поверхности, так и с селеноцентрической орбиты. На луноходе Скотт и Ирвин исследовали склоны гор в течение 18 ч 36 мин. и собрали 78.6 кг образцов горных пород и грунта. На Луне были 66 ч 54 мин. Получив образцы "лунных пород" из "морей", специалисты НАСА выбрали местом "посадки" корабля "Аполлон-16" (16-27 апреля 1972 г.) плоскогорье в районе кратера Декарт - материковую часть поверхности, имевшую по наблюдениям с Земли более светлую окраску, где, как полагали, состав грунта и пород должен быть совсем иным, чем в более "темных" низинах. Джон Янг и Чарльз Дюк благополучно "совершили посадку" в лунной кабине, а капитан-лейтенант ВМФ Томас Маттингли остался на селеноцентрической орбите в основном блоке. Янг и Дюк провели на поверхности Луны (вне лунной кабины) 20 ч 14 мин. и собрали 95.2 кг образцов. За три выхода они проехали на луноходе около 27 км. Американский размах! На Луне были 71 ч 14 мин. И наконец, последняя экспедиция "на Луну" - Юджин Сернан и Харрисон Шмитт, члены экипажа корабля "Аполлон-17" (7-19 декабря 1972 г.). Они провели на поверхности Луны 22 ч 5 мин., выполнили ряд экспериментов и собрали 110 кг образцов лунного грунта и породы. На автомобиле они проехали 35 км, а всего находились на Луне 74 ч 59 мин. Итак, по американской лунной легенде, американские астронавты пробыли на Луне почти 300 часов, из них на поверхности Луны - 81 ч, и доставили оттуда 384.2 кг лунного грунта. По мере возрастания фактов фальсификации изменялось и общественное мнение. Надоедливые и бестактные исследователи стали всё чаще требовать от НАСА предъявить оригиналы съёмок для более детального изучения. Отвязаться от них удалось лишь в 2006, внезапно потеряв среди окурков и недоеденных гамбургеров от 10 до 13 тыс. магнитных пленок в катушках диаметром порядка 30 см, упакованных в более чем 700 коробках. Постепенно рассосались в воздухе и более 200 из 269 подарочных лунных камней.

Ответов - 1

Неомарксист: Разумеется американцы летали и высаживались на Луне как бы это не нравилось сторонникам теории заговора. Семь кораблей радиолокации отслеживали полёт «Аполлона-11», а локаторы в Крыму отслеживали весь полёт и принимали сигналы. Если бы сигналы шли не с Луны и никакой высадки не было, в СССР не упустили бы такого шанса разоблачить вероятного противника. Почему этого сделано не было? Потому что советские учёные были неглупыми людьми и не собирались садиться в лужу: они прекрасно знали, что полёт был самый настоящий.



полная версия страницы