Форум » Гностический коммунизм и анархия » *Украинский анархо-язычник Николай Озимов и его взгляды* » Ответить

*Украинский анархо-язычник Николай Озимов и его взгляды*

Интертрадиционалист: *НИКОЛАЙ ОЗИМОВ* Фигура Николая Озимова возвышается среди теперешних мелкотравчатых анархистов как огородное пугало возвышается над грядками чахлых морковок. По масштабу личности этот человек сопоставим с такими титанами персонажами в мировой истории как граф Калиостро, братья Лаутензак и Григорий Распутин. Бандит-налетчик, маг-целитель, неистовый проповедник бунтарского анархизма в провинциальном украинском городишке. Герой скандальных публикаций украинской прессы, переплюнувший даже Жириновского. В 17 лет Николай Озимов впервые прочитал Бакунина и отказался служить в армии. Для начала шестидесятых это было настолько дико и непривычно, что молодого отказника направили в сумасшедший дом. Земляки гадали с чего "сказився" юный хлопчик. Ответ был прост Мыкола стал анархистом. "Лечение" его ничему не научило. Следуя призыву Великого бунтаря "Лучший революционер в России – это разбойник с большой дороги" Мыкола Михайлович Озимов организовал разбойную группу из сверстников. Начали трясти цеховиков, торговавших на рынках Черкащины и вскоре все сели. Когда ему надоел тюремный режим он вместе с товарищами по несчастью начал рыть подкоп. За полтора месяца они прошли под землей 40 метров, и были уже за колючей проволокой под кукурузным полем, но случайность нарушила их планы. К сроку добавили полтора года и перевели на строгий режим. Но и там он не давал покоя надзирателям. В результате одной десятимесячной голодовки от высокого и крупного Николая осталось 57 кг. В 68-м году в знак протеста против оккупации Чехословакии Озимов сделал себе харакири – осколком стекла, спрятанным в щели между нарами он распорол живот и выпустил себе кишки. Остался жив благодаря чуду и врачам. На свободу вышел в 71-м. Вдохнул полной грудью застойного воздуха, но на свободе пришлось гулять не долго. Для семьи, где отец коммунист, брат – коммунист, и вообще все люди как люди, Николай стал изгоем. Однажды Николай Михайлович сел смотреть вместе с братом кино "Александр Пархоменко". Про батьку Махно. Во время просмотра фильма брат позволил себе сделать язвительное замечание в адрес анархистов... Николай не стерпел оскорбления народного героя. Схватил со стола нож и прирезал родного брата. За что отдыхал в психушке еще пять лет. После освобождения в 1981 году устроился гравером на Черкасскую сувенирную фабрику. Для тех времен это была очень престижная и высокооплачиваемая специальность. Но Озимов ничего не осознал. Начал мутить рабочих, организовал в чеканно-граверном цеху забастовку. Начальство решило проблему просто – вызвали "Скорую" и опять отправили Озимова в психиатрическую больницу. Больница выдала заключение: "В виду особенностей характера рекомендуется труд надомником или работа в малочисленном коллективе". Озимов уволился с фабрики. В магазине "Школьные пособия" купил муфельную печь и самостоятельно по книгам освоил изготовление керамических изделий. Начал печь игрушки и амулеты, отдавая предпочтение языческим идолам. Его изделия не раз брали первые премии на областных и республиканских выставках. С началом перестройки Николай Михайлович вышел на рынок. Но не для того, чтобы продавать свои изделия, как он это делал и раньше. И не потому, что генсек Горбачев посоветовал развивать рыночные отношения. Николай Михайлович вышел на рынок с черным знаменем проповедовать анархию. Надо сказать, что рынок в Черкассах – главное общественное место. И всю пропаганду политические организации разводили именно на рынке. Он стал известен каждому жителю Черкащины. Менты регулярно таскали его в отделение, говоря ему, что стоять на рынке можно только с красным или жовто-блакитным флагом. А боевики Украинской националистической партии не раз битые Николаем Михайловичем в словесной и телесной баталии приговорили его заочно к повешенью. Николай Михайлович стал членом Конфедерации Анархистов Украины и Конфедерации Анархо-Синдикалистов (КАС). И печатал у себя в глухих Черкассах анархистскую газету "Махновец" тиражом в несколько тысяч экземпляров. На новом повороте жизни Николая Михайловича заинтересовала традиционная религия древних славян – язычество, в противовес навязываемой буржуазным государством официальной идеологии – христианству. Анархо-языческий Орден "Волки Луны" 1. Не признавай государства и его законов. Подчиняйся одному Закону – Голосу Лунной Матери, что звучит в Душе. 2. Не верь в борьбу Добра и Зла. Что есть Добро? Что есть Зло? Что для государства – зло, для Лунной Матери есть Добро. Наша правда – свобода и ничего, кроме свободы. 3. Все живое и неживое, все материальное и нематериальное породила Лунная Мать для всех живущих. Не спрашивай никого, если хочешь взять жизнь чиновника или имущество богача. Ты не воруешь, а отбираешь. 4. Не люби конкретную женщину, каждая женщина – одно из воплощений Лунной Матери. Люби Зов Женской Плоти. Борись против семьи как ячейки государства. 5. Лунная Мать знает только два слова: люблю – убью. Мы приходим в Мир по Дороге Крови и по ней возвратимся Обратно. И какая разница, когда умереть, главное, умирая, убивать врагов, ничего не боясь и не перед чем не останавливаясь. Утопи государство в крови. 6. Никто не знает своего смертного часа. Обреченный на жизнь и смерть ты должен сражаться с оружием в руках и погибнуть как Волк, защищая главный принцип Лунной Матери: Никакой власти – никому! Дух разрушающий есть дух созидающий! Тот, кто умрет за Лунную мать, будет воплощаться на земле вечно. тел.: 8-0472-64-29-86 Украина, г.Черкассы, ул.Энгельса, д. 122/41, кв.52, Николаю Озимову Анархо-языческий журнал "Волки Луны" http://web.archive.org/web/20070911095201/http://new-novsvet.narod.ru/volki_luny.htm Интервью с Николаем Озимовым http://web.archive.org/web/20070911095201/http://avier38.livejournal.com/124263.html

Ответов - 3

Неомарксист: Похоже на Телему Кроули и анархо-индивидуализм Штирнера. А Озимов оказывается мой земляк. Я родился в Черкассах и очень часто там бывал во времена существования СССР.

Интертрадиционалист: Николай Озимов — личность весьма оригинальная и мятежная, чьи внутренние искания сродни исканиям мистических анархистов и тем, кто сейчас именует себя трайбал-анархистами. Его биография — это удивительный пример бурной, насыщенной жизни стихийного Бунтаря. Любопытно, что Озимов стал создавать на Украине что-то вроде анархо-скифства в противовес росту этнонационализма и ксенофобии. Да и вообще, Украина — это самая, что ни на есть, «анархо-лаборатория», где возможны самые неожиданные синтезы — как более «правые» (тот же экзотический антиимперский украинский национал-анархизм «Братства» Корчинского и национал-антифашистского проекта «Бриколаж»), так и совсем «левые». Вот, кстати, ещё один текст Озимова. Конечно, очень спорный, но, тем не менее, отказать ему в оригинальности никак нельзя. *МИСТИЧЕСКИЙ АНАРХИЗМ* В начале века на территории Русской Империи от анархо-индивидуализма отпочковался мистический анархизм, адепты которого группировались вокруг сборника "Факелы". Первый выпуск этого сборника появился в 1906 г. под редакцией писателя-мистика Г.И.Чулкова. Мистические анархисты призывали освободить личности от всех государственных, социальных и даже моральных норм и предлагали строить жизнь на основе "свободного анархического союза и любви". Данное течение в анархизме брало свое начало в работах идеолога анархо-индивидуализма Макса Штирнера "Единственный и его собственность" (провозгласившего: мое я для меня всего дороже!) и Фридриха Ницше, из философского учения которого мистические анархисты взяли Идеи Сверхиндивидуализма. В. Янчевецкий, один из идеологов, в своей книге "Воспитание сверхчеловека" призывал к Духовной Революции, чтобы перестраивать не общество, которое следует игнорировать, а психику и сознание человека. И ни в коем случае эту великую и благородную задачу нельзя перепоручать государству. Немецкий национал-социализм в период Второй Мировой войны создал Черный Орден СС, где оккультисты-эсэсовцы с эмблемой "мертвой головы" проходили посвящение в тайных школах-Бургах и вступали на путь "неотвратимой сверхче-ловеческой судьбы". Возврата назад не было. "Посвященные Черно-го Ордена СС", по словам Гиммлера, стаяли по ту сторону добра и зла. В строительстве нового мира, исповедующего культ мистического Социализма, Гиммлер не рассчитывал на фантастическую помощь садистов, помешанных на убийствах. Он рассчитывал на ново-го человека, который будет мерой и центром мира. Человек-бог – превосходная степень и фигура бытия, культовый образ… Нет, если провести горизонтальную прямую, то крайние точки на ней это и будут Учение Мистического Анархизма и противостоя-щее ему Учение Черного Ордена СС. Анархизм, для которого личность превыше всего, Черный Орден СС, который после победы во Второй Мировой войне мечтал создать города и селения ветеранов СС по всему миру для полной пожизненной изоляции "мертвых голов" от "человекоподобных". В наши дни в Мистическом Анархизме появилась несколько течений, но мы остановимся на двух из них: анархо-сатанизм и анархо-язычество. Анархо-сатанисты опираются на учение о Бунте в Бакунинской методологии анархистского мировоззрения. Всю историю развития людей и общества Бакунин рассматривал как движение от животности к человечности через постоянное преодоление противоречий с помощью универсального средства – бунта. В поисках исходного пункта данного процесса, Бакунин, подобно Штирнеру, обращался к библейской истории, но у русского революционера первым бунтовщиком выступал не Христос, а Сатана – "вечный бунтовщик, первый свободный мыслитель и эмансипатор миров". Для Бакунина бунт – двигатель развития и общества, и науки. Анархо-язычество отрицает Прогресс и зовет назад! Языческое мировоззрение разделяло Вселенную на Мир Живой Жизни (Проявленный) и Мир Мертвой Жизни (Непроявленный), говоря приземленно, рядом с каждым селом (Община Живых людей) находится кладбище (Община Предков). В календарные праздники – летнее и зимнее солнцестояние, весеннее и осеннее равноденствие – Предки вторгаются в Мир Живой Жизни, чаще всего приходят в облике Волка. И колдуны и ведьмы, когда отправляются в Мир Мертвой Жизни, чаще всего принимают облик Волка, Волкулака, Волка-Оборотня. Во времена языческие Тайные мужские союзы псов-воинов, волков-воинов, отправляясь в военный набег, как 6ы ритуально умирали для Мира Живой Жизни и начинали жить по Законам Мертвы, по Законам Хаоса; грабя, насилуя и убивая. "Возлюбившие дружину, возлюбившие волчью стаю" – они ис-кренне считали себя Нелюдями, в тела их вселились мертвые Предки, именно они вдохновляют и ведут в бой. "Пусть весь Мир станет Пламенем!" Пламя Хаоса очищает грешное тело человека и приобщает его к Богам и Предкам. Быть Волком — это быть вне закона для Мира Живой Жизни. И, в то же время, задача Волка-воина — "уходить в набег за черепами". Лучше всего для этой цели подходили черепа женщин. Череп в языческих мифологиях вообще ассоциировался с женщиной, что связано с представлением о женской сущности как воплощении плодородия. В нашем случае Враги не за тридевять земель – большевицкие оборотни и оборотни из числа бывших советских интеллигентов жи-вут среди нас, они разбогатели за наш счет и довели трудящихся до полной нищеты. Смерть Богатым! Смерть буржуазным интеллигентам!

Неомарксист: Прямо таки анархическая утопия Барроуза «Города красной ночи» и анархиста ситуациониста Хакима Бея с его идеей возникновения автономных зон из кибер-пиратских анархических утопий, созданных по образцу государства средневековых хашишинов. Свобода, наличная в автономии, должна привести к победе утопии ситуационистов: не освобождению труда, но освобождению от труда. "Never gonna work, always gonna play..."




полная версия страницы