Форум » История и политика » Яо, Шунь, Юй и Конфуций украли у меня все идеи. » Ответить

Яо, Шунь, Юй и Конфуций украли у меня все идеи.

seps: Яо, Шунь, Юй и Конфуций украли у меня все идеи. Жаль что нельзя привлечь их к ответственности за нарушение авторских прав. Эпиграф. Наделение землею всего населения -- это акт бесконечной сложности. Составление положения и затем введение его требовало, даже при гениальности творцов и исполнителей -- многие годы. Все же было сделано спешно, наскоро. При таких условиях самый вопрос об общинном и индивидуальном наделении не был ни по положению ясно и определенно разработан, но еще менее определенно проведен в действительную жизнь. Явилась масса недомолвок и вопросов, висевших и ныне висящих в воздухе. {440} Когда приходится в сложной материи делать работу спешно, гораздо легче ее делать огульно, нежели детально. Несравненно легче иметь как материал для действия, в данном случае для наделения землею, единицы в несколько тысяч людей, нежели отдельных людей. Поэтому, с точки зрения технического осуществления реформы, община была более удобна, нежели отдельный домохозяин. С административно-полицейской точки зрения она также представляла более удобства -- легче пасти стадо, нежели каждого члена стада в отдельности. Такое техническое удобство, кстати, получило довольно мощную поддержку в весьма почтенных любителях старины, славянофилах и иных старьевщиках исторического бытия русского народа. Было провозглашено, что "община" это -- особенность русского народа, что посягать на общину значит посягать на своеобразный русский дух. Общество, мол, существовало с древности, это цемент русской народной жизни. Раз приняв такой высокий и патриотический лозунг, пользуясь им, при известной способности делать нужные заключения, на бумаге можно выводить разные узоры (бумага все терпит и при некоторой талантливости и набитости пишущей руки -- даже усердно читается). Было довольно не трудно доказать и убедить, что в сущности община существовала повсюду, что она примитивная форма владения. Есть не мало людей, которые и ныне эту истину не признают. Почтеннейший член Государственного Совета П. Семенов (сделавшийся в этом году Тянь-Шанским), едва ли не единственный, оставшийся в живых из ближайших сотрудников графа Ростовцева по освобождению крестьян -- ярый сторонник общины и только этой зимой, в гостиной А. Н. Нарышкиной, сознался, что после пережитого в последние два года он убедился, что была сделана большая ошибка в 60-х годах: не оценили при крестьянской реформе принципа собственности, увлекшись общинным началом. Это на 84-м году жизни после кровавой революции с сентября 1905 года по февраль 1906 года и затем с уходом моим с поста главы правительства, после водворения анархии, которая тянется до сей минуты. А что еще предстоит? .С. Ю. Витте. ( Насильственная община – это тот же колхоз. 10.06.15. " А что еще предстоит? ". А предстояло, как выяснилось позже, февральская и октябрьская революции. ) Цитирую : Сергей Фёдорович Ольденбург. Конфуций. ( Мои комментарии в скобках и в конце общий комментарий. ) "В древних книгах Китая говорится: «Взгляд неба можно узнать во взглядах народа; что не нравится небу, можно узнать в желаньях народа». По воззрениям китайцев, государь — сосуд, народ — вода. Какую форму имеет сосуд, такую форму примет и вода; каков государь, таков и народ. Вследствие этого воззрения древние законодатели подчинили поведение государя известному общественному порядку, переступить который он не мог, не прогневив своего отца — небо." " Эти государи были образцами добродетелей для своих подданных. Они думали, что счастье и благосостояние народа зависят от него самого, то есть от его доброй нравственности. Добрая же нравственность народа, по их мнению, зависела не от законов, а от примера, какой им давала высшая власть, то есть государь и его чиновники. По их мнению, народ более склонен следовать тому, что высшие любят, а не тому, что они предписывают. Они сознавали, что добрую нравственность в народе может упрочить просвещение; поэтому они старались улучшить воспитание юношества и усовершенствовать школьное учение. Когда Яо умер, был назначен трехгодичный траур для всего народа. Шунь, его преемник, значительно смягчил уголовные законы и из практиковавшихся кар сохранил только наказание палкой, конфискацию имущества и изгнание." ( Тоже, кстати, у меня украл идейку. См. – http://my-files.ru/1sqzpi ) " При осушении страны Юй тщательно изучал почвенные условия и отводил землю под хлебопашество, деля ее на участки. Затем поля он перерезал различной длины каналами, которые служили во время наводнения для стока вод, а в засуху для орошения. Участки давались, смотря по качеству почвы, от 100 до 300 му (му= 1210 англ. футам[3]) и были обложены поземельной податью, состоявшей из 1/10 части урожая. " ( Сравните, моя идея : Национализация земли и КОПУЗСГАЧ ( Конституционное Ограничение Площади Участка Земли, Сдаваемой Государством в Аренду Частнику )) " После Юя следовал целый ряд мудрых правителей из династии Ся и Шан. При них вводились постепенно разного рода законы, имевшие своею целью благосостояние граждан. Наибольшее внимание обращалось на сельское хозяйство, в преуспеянии которого было заинтересовано и правительство; но надо заметить, что оно имело в виду, кроме уравнения налога и земских повинностей, предотвращение чрезмерного обогащения одних и обеднения других, а также чтобы земледельцы не предавались лености и праздности. Вследствие этого все полевые работы производились под непосредственным надзором правительственных чиновников. Правительство указывало сроки пахоты земли и время посева и уборки; оно же издавало правила, как и чем удобрять землю. Для удовлетворения нужд народа в случае неурожая правительством были учреждены запасные хлебные магазины, куда поступала четвертая часть трехлетнего государственного дохода. Хлеб сохраняли от порчи, давая его в ссуду земледельцам, нуждавшимся в зернах для посева. Осенью при сборе жатвы ссуды возвращались обратно в казну. Во время же неурожая хлеб раздавался без возврата. Благодаря этим благоразумным мерам благосостояние народа находилось в цветущем положении. Народ спокойно и мирно жил при мудром и кротком управлении. Государство за это время окрепло и расширило свои пределы. При последних богдыханах из династии Шан, которая с 1401 года до Р.Х. приняла наименование Инь, в Китае насчитывалось 24 вассальных княжества, находившихся в сюзеренной зависимости от богдыхана. Но затем в истории Китая наступает кризис. " " Последний богдыхан из династии Инь отличался жестоким и деспотическим характером. Ни князья, ни народ не любили его, и этим воспользовался могущественный и храбрый правитель княжества Чжоу. Он восстал против тирана и лишил его престола. Вступив на престол богдыхана, он, боясь за неприкосновенность своей власти и чтобы усилить ее и умножить число приверженных ему людей, роздал массу областей в вассальное владение своим близким людям, родственникам и друзьям и умножил таким образом число княжеств до 156. Это-то и послужило причиной смут, целые столетия потрясавших государство и особенно усилившихся в эпоху, предшествовавшую рождению Конфуция, которая представляет ту же историческую картину, какую мы видим в Средние века в феодальной Европе или в удельный период истории России. " " В это же время Конфуций получил повышение по службе. Князь Лу назначил его, по единодушному желанию сограждан и непосредственного начальства Конфуция, инспектором пахотных полей, лесов и стад и дал ему полное право отменять прежние порядки и вводить новые. И в этой должности Конфуций выказал замечательные способности. Он вникал в малейшие мелочи сельского хозяйства и не упускал ничего из виду, что могло хотя несколько содействовать возвышению и улучшению крестьянского быта. Он достигал своей цели то убеждениями и просьбами, то угрозами и наказаниями, то вовремя поданной помощью. Усилия его увенчались блестящими успехами. При его управлении быт земледельцев изменился к лучшему, заброшенные поля обратились в богатые нивы, стада и породы домашних животных умножились. " "— Почему вы, — спросили они его, — всегда столь великодушный и доброжелательный, не пожелали поделиться с министром вашими сведениями и вашей опытностью? Разве вы охладели к добру или, быть может, людская неблагодарность ожесточила ваше сердце? Мы не в состоянии понять, что с вами. — Благодарю вас за вашу искренность, — отвечал Конфуций, — и отплачу вам тем же. Я поступил так потому, что министр — человек жадный, богатый землевладелец. Он думает только об умножении доходов со своих имений, а не об общем благе. Он собирает налоги с жизненных припасов, и его главнейшая забота — увеличение налогов!.. Не думайте, что он, тронутый народными бедствиями, старается облегчить их; напротив, он заботится только о том, чтобы отобрать у народа последние крохи. Проникнув в его тайный умысел, я отвечал уклончиво и небрежно. Не для народной, а для собственной пользы старался он выведать от меня тайны умножения доходов с полевых угодий… Людей я люблю не менее прежнего и потому не мог допустить, чтобы по моим указаниям низкий корыстолюбец выжимал из народа все его соки! Ученики были пристыжены этими доводами и глубоко раскаивались в своих недавних опрометчивых суждениях, но вскоре опять впали в тот же грех. Один из родственников министра, желая снискать расположение Конфуция, подарил ему, как бы знак уважения, одну тысячу мер рису. Этот подарок при всеобщей дороговизне и недостатке хлеба был поистине царским. Конфуций принял подарок, показав вид, что получает должное, и ни единым словом не выразил своей благодарности. Ученики опять смутились, но смущение их сменилось восторгом, когда Конфуций раздал подаренный ему рис бедным, терпевшим лишения от неурожая людям. — Знайте, — сказал он ученикам, — что и здесь я был верен своим принципам и убеждениям. Я в точности оправдал ожидания моего лиходателя. Он ожидал моей благодарности, теперь же благодарных сотни; он думал угодить только мне, а угодил, хотя и против воли, всему народу. Быть может, видя подобные действия, он поймет, что значит быть истинным благотворителем и на что следует употреблять данные небом богатства!.. Отвергнув подарок вельможи, я бы выказал презрение и гордость; приняв же его, но не взяв себе из него ни одного зерна, а раздав все неимущим, я поступил, как следовало. " "— Вы красноречивы, — отвечал Конфуций. Затем он обратился к третьему ученику. Тот отвечал: — Если бы я желал чего для блага людей, то, конечно, не царской власти. Я желал бы жить при добродетельном и мудром государе, который приблизил бы меня к себе и которому я мог бы быть полезен моими слабыми способностями. Призванный к царю, я бы сказал ему: растения хеун и йеу (самое душистое и самое смрадное) на одном поле не уживаются; великий Яо и низкий Ки не могли бы править одновременно царством, и я просил бы государя прежде всего удалить от себя льстецов и заменить их людьми прямодушными и добродетельными и поручить им обучать народ пяти верховным обязанностям — человеколюбию, правосудию, любви к истине, верности и честности. Я сказал бы царю, что тогда ему не придется опасаться врагов, не надо будет содержать многочисленные войска и укреплять города — валы будут срыты, рвы засыпаны и превращены в плодоносные нивы, камни крепостных стен будут употреблены на постройку общеполезных зданий, а смертоносные пушки перекуются на земледельческие орудия. Воины обратятся в мирных граждан, искусные ораторы будут подавать благие примеры согражданам не словом, но делом… Тогда люди, мне кажется, могли бы быть счастливы! Если я заблуждаюсь, прошу учителя наставить меня на путь истинный! — Вы истинно мудры, — отвечал глубоко тронутый Конфуций. В словах ученика Конфуций почувствовал то, к чему он сам безуспешно стремился в продолжение стольких уже лет. " " Наконец на 44-м году жизни Конфуцию судьба улыбнулась. Смуты в княжестве Лу стихли, и князь назначил Конфуция правителем резиденции и ее окрестностей. Здесь открылась обширная арена для деятельности философа. Конфуций был неутомим, и его мудрые и благодетельные распоряжения касались самых разнообразных сторон быта подведомственных ему граждан. Прежде всего он занялся улучшением сельскохозяйственного быта народа. Для лучшего выполнения этой задачи он старался сблизиться с простым народом, часто вступал в беседы с ним и совещался, принимая во внимание все справедливые замечания. Он ввел и улучшил после тщательного изучения существовавшую уже при древних правителях систему подразделений почвы по ее качествам и положению. Почвы он разделил на пять разрядов: 1) нагорные земли и земли тощие, 2) низменные и болотистые, 3) песчаные, 4) жирные, суглинистые, 5) при уходе и удобрении дающие хорошие жатвы. Сообразно с качествами почв он указал, что где лучше сеять, ввел севообороты и плодопеременное хлебопашество и определил с точностью время посевов и жатвы. Одним словом, возобновил и улучшил все постановления, изданные древними богдыханами относительно сельского хозяйства. " Комментарий : Выпишу ещё раз цитаты, относящиеся к земельному вопросу : "При осушении страны Юй тщательно изучал почвенные условия и отводил землю под хлебопашество, деля ее на участки. Затем поля он перерезал различной длины каналами, которые служили во время наводнения для стока вод, а в засуху для орошения. Участки давались, смотря по качеству почвы, от 100 до 300 му (му= 1210 англ. футам[3]) и были обложены поземельной податью, состоявшей из 1/10 части урожая." "Наибольшее внимание обращалось на сельское хозяйство, в преуспеянии которого было заинтересовано и правительство; но надо заметить, что оно имело в виду, кроме уравнения налога и земских повинностей, предотвращение чрезмерного обогащения одних и обеднения других, " " а также чтобы земледельцы не предавались лености и праздности. Вследствие этого все полевые работы производились под непосредственным надзором правительственных чиновников. Правительство указывало сроки пахоты земли и время посева и уборки; оно же издавало правила, как и чем удобрять землю." "Прежде всего он ( Конфуций ) занялся улучшением сельскохозяйственного быта народа. Для лучшего выполнения этой задачи он старался сблизиться с простым народом, часто вступал в беседы с ним и совещался, принимая во внимание все справедливые замечания. Он ввел и улучшил после тщательного изучения существовавшую уже при древних правителях систему подразделений почвы по ее качествам и положению. Почвы он разделил на пять разрядов: 1) нагорные земли и земли тощие, 2) низменные и болотистые, 3) песчаные, 4) жирные, суглинистые, 5) при уходе и удобрении дающие хорошие жатвы. Сообразно с качествами почв он указал, что где лучше сеять, ввел севообороты и плодопеременное хлебопашество и определил с точностью время посевов и жатвы. Одним словом, возобновил и улучшил все постановления, изданные древними богдыханами относительно сельского хозяйства. " ( Повидимому, площади участков, предоставляемых семьям, зависели от типа почвы. И все семьи были в этом отношении равноправны. ) Это удивительнейший парадокс : Идеи, высказанные и осуществлённые на практике Гениями ещё 3-4-5 тысяч лет тому назад, Человечество с поразительным упорством продолжает не замечать, постоянно наступает на те же грабли, а идеи Вурдалаков от РОКФЕЛЛЕРИЗМА цветут и пахнут ! Де факто эти идеи предвосхитили и обогнали идеи физиократов и Генри Джорджа. Перед проблемой Неправомерности владения частниками большими участками земли и физиократы и Генри Джордж останавливаются как вкопанные. В их время и сейчас ( стараниями устроителей НМП, то есть РОКФЕЛЛЕРИЗМА и прикормленных ими "учёных" ) считается "кощунственным" экспроприировать землю у "собственников" и национализировать её ! Физиократы и Генри Джордж ограничиваются только требованием налогообложения земли без экспроприации излишних площадей. Такую меру нельзя назвать Национализацией земли. Хотя земля, как и ВСЕ Естественные Монополии, должна быть Национализирована : Цитирую : " Что должно входить в ОЕМГ ( Область Естественных Монополий Государства, социалистический сектор экономики ) ?! Это : земля и все природные богатства ( в том числе, конечно, нефть и газ ), ВПК ( здесь вследствие аморальности владения этой отраслью частными лицами, это как расходная часть, так и доходная ), почта (традиционно), телефонная сеть (не сотовая), железные дороги вместе со всем, что к ним относится, Аэропорты и весь Авиатранспорт, Общественный транспорт в городах и междугородний, Речной и Морской транспорт, Электроснабжение, Водоснабжение. Строительство почтамтов, телефонных станций, железнодорожных и авто станций, аэропортов, электростанций, Нефтяных и Газовых приисков, нефте- и газо- проводов, поезда, автобусы, самолёты и т. д. Государство заказывает у частных фирм. ". Шунь, Юй и Конфуций, как мы видим, уже Тысячи лет назад разрубили этот гордиев узел, Национализировав землю и применив КОПУЗСГАЧ ( Конституционное Ограничение Площади Участка Земли, Сдаваемой Государством в Аренду Частнику ) в зависимости от степени плодородия почвы, уменьшая или увеличивая площадь участка. Разница только в том, что в те давние времена государство – это монарх, а сегодня, как показывает опыт Ливийской Джамахирии, государство вполне может быть поставлено под контроль народа и эта взимаемая Десятина идёт в казну, то есть, на Благо ВСЕГО народа и ВСЕЙ страны ! Хотя, при благородном и справедливом монархе, как это было в Древнем Китае до Последнего богдыхана из династии Инь, происходит то же самое. Но тут меня заинтересовала такая проблема : если со всех семейств, арендующих у государства участок земли, взимается десятая часть урожая, то нерадивые арендаторы вполне могут существовать на своём участке, особенно не напрягаясь. И от того, что земля не даёт полной отдачи страдает Весь народ, так как казна не добирает средств. Как же заставить ВСЕХ, трудящихся на земле, трудиться с полной отдачей ?! И тут меня осенило ( метод НАИТИЯ ) : взиматься должна Десятая часть с Максимально возможного урожая на участке данной площади и данной степени плодородия. То есть, плата за пользование землёй Одинакова для Всех арендаторов ! При таком порядке нерадивые арендаторы будут вынуждены платить и половину урожая и больше. В то же время добросовестный и радивый хозяин может получить урожай и выше 100 %-ов и тогда он будет платить может быть Пятнадцатую часть своего урожая ( то есть, Десятую часть от 100 %-ов ) Те же арендаторы, которые не в состоянии платить установленную плату, лишаются участка и он передаётся в руки более трудолюбивых людей. Система должна быть такой, чтобы за право на получение участка выстраивалась длинная очередь. Адекватного решения этого вопроса нет и на "свободном", "цивилизованном", "демократическом" и "либеральном" Западе и не было и в СССР ! Только Гений Человечества Муаммар Каддафи смог приблизиться к идеям Шуня, Юя и Конфуция ! Именно поэтому его и Уничтожили ! Он, повидимому, самостоятельно додумался до КОПУЗСГАЧ. Цитирую : " Уникальная, Самая Процветающая в Мире, Прекрасная, Свободная Страна, которую этот "кровавый диктатор" выстраивал на протяжении 43-х лет, Уничтожена ! Фактически, Уничтожен Самый Счастливый, Самый Благополучный, Самый Свободный и Самый Благородный Народ в Мире, созданный Гением этого "кровавого диктатора" ! " Даже Генри Джордж, поставивший целью своей жизни правильное разрешение земельного вопроса, не пошёл в этом вопросе до его логического конца, а поэтому был открыт для критики и дезавуирования его системы. См. – " Последний богдыхан из династии Инь отличался жестоким и деспотическим характером. " И даже открытый мной ЕОЗИ ( Единственный Объективный Закон Истории ) : " Рыба тухнет (как и Процветает) с головы ! " они тоже у меня украли ! Цитирую : "В древних книгах Китая говорится: «Взгляд неба можно узнать во взглядах народа; что не нравится небу, можно узнать в желаньях народа». По воззрениям китайцев, государь — сосуд, народ — вода. Какую форму имеет сосуд, такую форму примет и вода; каков государь, таков и народ. Вследствие этого воззрения древние законодатели подчинили поведение государя известному общественному порядку, переступить который он не мог, не прогневив своего отца — небо." " Эти государи были образцами добродетелей для своих подданных. Они думали, что счастье и благосостояние народа зависят от него самого, то есть от его доброй нравственности. Добрая же нравственность народа, по их мнению, зависела не от законов, а от примера, какой им давала высшая власть, то есть государь и его чиновники. По их мнению, народ более склонен следовать тому, что высшие любят, а не тому, что они предписывают. Они сознавали, что добрую нравственность в народе может упрочить просвещение; поэтому они старались улучшить воспитание юношества и усовершенствовать школьное учение. Когда Яо умер, был назначен трехгодичный траур для всего народа. Шунь, его преемник, значительно смягчил уголовные законы и из практиковавшихся кар сохранил только наказание палкой, конфискацию имущества и изгнание." ( хочу здесь отметить : тюрем и лагерей не было – это тоже моя идея. Ещё сюда можно присоединить "денежный штраф" и "смертную казнь" по приговору ИНС ( Истинно Народный Суд ) ). " Последний богдыхан из династии Инь отличался жестоким и деспотическим характером. " Эти Две Тысячи лет ( а возможно 3000 ) до воцарения этого " Последнего богдыхана из династии Инь " можно назвать Медными Тысячелетиями Человечества ( в прямом смысле ) , так как так в ходу были Настоящие Медные деньги и Золотыми Тысячелетиями Человечества ( в переносном смысле ) ! Хочу здесь заметить : из-за одного редиски Вся судьба Китая и Китайского народа пошла Наперекосяк на Тысячелетия ! Из примеров, приводимых автором, мы видим, что власть в Древнем Китае передавалась не по наследству, а богдыхан передавал её самому достойному ! И такая система существовала на протяжении Тысячелетий ! Вполне возможно, что " Последний богдыхан из династии Инь " получил власть по наследству и именно поэтому оказался такой редиской. Был бы рад, если бы специалисты это уточнили. См. – http://samlib.ru/comment/p/petrienko_p_w/04-noaccess Здесь моё творчество за 10 лет. Здесь размещена моя электронная книга в более менее отредактированном виде : http://my-files.ru/1sqzpi Все нижеследующие ссылки – это моё творчество за 10 лет в неотредактированном виде. http://my-files.ru/7d3lvc http://my-files.ru/8ylhyi http://my-files.ru/93gub6 http://my-files.ru/l4q7z5 http://my-files.ru/hm6r74 http://my-files.ru/3bpw79 http://my-files.ru/n5rxvu http://my-files.ru/kv1r48 http://my-files.ru/qxmjy1 http://my-files.ru/bx8bqh http://my-files.ru/dflul1 http://my-files.ru/8l6hhs http://my-files.ru/8dv7u8 http://my-files.ru/yweizb http://my-files.ru/4ynfhp http://my-files.ru/72r2c8 http://my-files.ru/1lcaxu http://my-files.ru/tml360 http://my-files.ru/xt17hb http://my-files.ru/u23ty0 http://my-files.ru/igm79x http://my-files.ru/4je8ci http://my-files.ru/y9l1bp http://my-files.ru/7aad87 http://my-files.ru/o5ubc2 http://my-files.ru/qmtkoj http://my-files.ru/0hzikx http://my-files.ru/somvq0 http://my-files.ru/bg08np http://my-files.ru/obqxoc http://my-files.ru/trdz2l http://my-files.ru/5nxx23 http://my-files.ru/muttg9 http://my-files.ru/60meor http://my-files.ru/wi7150 http://my-files.ru/w1uhzx http://my-files.ru/lq8d7y http://my-files.ru/ub0dqr http://my-files.ru/pu1xws http://my-files.ru/693dy2 http://my-files.ru/jj9ynl http://my-files.ru/wskccu http://my-files.ru/ovtg4r http://my-files.ru/09puqg http://my-files.ru/cmut3p http://my-files.ru/ajat01 http://my-files.ru/kld31i http://my-files.ru/23yefo http://my-files.ru/83nvs7 http://my-files.ru/l52ys2 http://my-files.ru/e9cr2v http://my-files.ru/yl923w http://my-files.ru/9nshwm http://my-files.ru/fimfum http://my-files.ru/ju1cqb http://my-files.ru/sdbou2 http://my-files.ru/tffabl http://my-files.ru/fl437g http://my-files.ru/9iwgza http://my-files.ru/8rk1n3 http://my-files.ru/ee2488 http://my-files.ru/mkiqr8 http://my-files.ru/9grwn9 http://my-files.ru/u5ix7b http://my-files.ru/zok3oz Здесь моя беседа с клиническим психологом, сотрудничающим с ИдойНудель : http://my-files.ru/crd7ar Здесь запись одного из судебных слушаний на иврите : http://my-files.ru/dxmkwk Вот такое письмо я получил от издателя : AltasperaPublishing Здравствуйте, Самуил Данилович! Поздравляем Вас с выходом книги! Ваша книга 'РОТШИЛЬДЫ - РОКФЕЛЛЕРЫ ИЛИ БАРУХ !?' готова и продается здесь: http://www.lulu.com/shop/samuil-epshteyn/rotshildy-rokfellery-ili-baruh/paperback/product-22285971.html Книга выставлена на нашем сайте и включена в каталоги издательства. Разошлите, пожалуйста, ссылку на книгу всем своим друзьям и почитателям. Тем, кто затрудняется купить книгу через сайт, предложите заказать книгу у нас по адресу: altaspera@gmail.com

Ответов - 0



полная версия страницы